18 апр. 2016 г.

<b> Про пальцы…</b>

☤☤☤
<b> </b>
<i>
Она сидела за роялем и тонкими изящными пальцами перебирала карбюратор.
— Таки уберите Ваши пальцы, — сказал моэль, — я же Вам обрезание делаю, а не маникюр.
Мальчик с двумя пальцами чертовски предсказуем в игре "камень, ножницы, бумага"
На праздновании Дня медработника хирурги пришили пациенту 12 пальцев.
Из объяснительной трудовика: «Чтобы хоть как—то отвлечь учеников от происшествия, я начал жонглировать пальцами».
О Господи, у меня все руки в пальцах.
— Я слышал, что ты развёлся, не прожив в браке и месяца.  — Ты не представляешь… У неё все пальцы на руках оказались указательными!
Я понял, что что—то не так, когда пальцами пытался увеличить картинку в журнале.
Подсчитывая людей, которым ты испортил жизнь, загибай пальцы в другую сторону.
Отдам перфекционизм в хорошие, чистые, аккуратно подстриженные руки с красивыми пальцами.
10 вещей, без которых будет не так комфортно жить:
1. Пальцы.
Приходит женщина к психиатру и говорит:  — Доктор, мой муж постоянно щёлкает пальцами, а на мой вопрос "Зачем он это делает?" отвечает, что крокодилов отгоняет!  — Да... Интересный случай... Ну пусть завтра зайдёт ко мне в кабинет...  На следующий день приходит муж к доктору и постоянно щёлкает пальцами. Доктор смотрит на него и говорит:  — Зачем вы щёлкаете?  — Я крокодилов отгоняю.  — Но здесь же их нет!  — Так я же щёлкаю!
</i
<i>
Живи -надежды не теряй.
</i>
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий