2 июл. 2016 г.

<i>Из ФБ <b>

Ольга Романова
 </b>  

Да, занимательно получилось с Турцией: всё рассеялось как сон, как утренний туман. И ломанулись. Так и с остальным будет. Люди начнут возмущаться: "Я?! Это я, что ли, травил Новодворскую?! Это я-то не плакал по Немцову? Я вообще на Макаревича ходил!" Ах, сколько среди нас окажется смелых украинцев с майдана, которые молчат сейчас только из скромности; сколько пикетчиков и виолончелистов, пострадавших за право собираться больше одного. Будет опубликован секретный приказ Астахова - голосовать против закона Димы Яковлева, у Мизулиной обнаружится давняя подруга, с которой они вступят в первый разрешенный в России брак. Яровая покажет корочки внедренного агента ЦРУ, и все изумятся - сколько ж ей, бедной, пришлось пережить? И только президент Путин ничему не удивится - он знает свой народ. Или не Путин. Кто не осознаёт главную черту нашего народа, здесь долго не протянет. 
Кстати, фото из Турции. На фото изображены бараны. Бараны - не люди. Бараны - не народ. Иллюстрация призвана подчеркнуть свежесть и полезность блюд турецкой кухни, и в частности кебаба.
</i>
На фото бесчисленное множество баранов в загоне, глаза светятся отраженным лунным светом (примечание моё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий