✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑
❐
ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ
✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑ ✒ ✏
✑
<b> ㋛ Актёрские байки </b>
<b>
«Коки пизари» и другие ошибки актёров, способные превратить
трагедию в комедию
Конечно, и у актёров бывают накладки — забывают слова,
путают текст, случаются оговорки и розыгрыши. Но актёры на то и мастера
импровизации, чтобы с честью выпутываться из сложных ситуаций.
</b>
☻
<i>
Абакан не
только столица Хакассии, но культурный центр, поскольку имеет целых два
драматических театра — один, городской, а второй — республиканский. В последнем
и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история.
Ставили
«Евгений Онегин» Пушкина. В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на
бал к своему старому другу — князю (К) и видит Татьяну (в малиновом берете).
Звучит
следующий диалог:
Е. — Кто там
в малиновом берете с послом испанским говорит?
К. — Жена
моя
Е. — Так ты
женат! не знал я ране! Давно ли?
К. — Около
двух лет...
Ну, и далее
по ходу пьесы.
Так вот.
Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А,
во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были
брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера.
Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений,
подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет. Находит
глазами Татьяну...
Далее
диалог:
Е. — Кто
там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
К. (которого
перемыкает от данной реплики...) — СЕСТРА моя!
Е. (который
чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал)
— Так ты
СЕСТРАТ?!
Обычно такие
вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы,
не аплодисментами...
</i>
☻ ☻ ☻
Комментариев нет:
Отправить комментарий