2 сент. 2016 г.

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~
<b> <i>
Сергей Довлатов
</b>
☝☟

Человек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант... А надо бы все время себя спрашивать: не говно ли я?

Единственная честная дорога - это путь ошибок, разочарований и надежд.

Порядочный человек - это тот, кто делает гадости без удовольствия.

Всю жизнь я дул в подзорную трубу и удивлялся, что нету музыки. А потом внимательно глядел в тромбон и удивлялся, что ни хрена не видно.

Чего другого, а вот одиночества хватает. Деньги, скажем, у меня быстро кончаются, одиночество - никогда...

Знаешь, что главное в жизни? Главное - то, что жизнь одна. Прошла минута, и конец. Другой не будет…

Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-нибудь.
Я шел и думал - мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда.

Лучший способ побороть врожденную неуверенность - это держаться как можно увереннее.

Чем безнадежнее цель, тем глубже эмоции.

Я думаю, у любви вообще нет размеров. Есть только - да или нет.

Я предпочитаю быть один, но рядом с кем-то...

Живется мне сейчас вполне сносно, я ни черта не делаю, читаю и толстею. Но иногда бывает так скверно на душе, что хочется самому себе набить морду.

Человек человеку — все что угодно... В зависимости от стечения обстоятельств.

Я не буду менять линолеум. Я передумал, ибо мир обречен.

Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю.

У Бога добавки не просят.

Я давно уже не разделяю людей на положительных и отрицательных. А литературных героев - тем более. Кроме того, я не уверен, что в жизни за преступлением неизбежно следует раскаяние, а за подвигом - блаженство. Мы есть то, чем себя ощущаем.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий