2 сент. 2016 г.

<i> <b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ </i></b>
<i><u>
    <b>Рубрика

Дауны шутят
 </b>
&emsp;  &emsp; &emsp;  &emsp; ♞ ♟♖
<i>
antlmoln

 tokh: Думаешь, что со своим лепрозорием удачно прокопировала меня?
Ты смешна и убога, как обычно, убожество.
Всяких троллей ко мне подсылаешь, которые у меня давно в игноре.
Вали. Ты не то, что даже пинка заслуживает.
Лишь презрения.

Пинок под ж
И прочь тоху

gladman

любите Вы слова, значение которых не понимаете, верно любите музыку слова, да? Дед Щукарь тоже любил такие слова:)

gfbukharov

 Вы забываетесь, Тамары, ваши приказы не работают.
Керимов не сумел Вкл. нажать.
Лишний раз глупость набирать неразумно.

gladman

как же Вы пошлы, как же Вы любите шашкой махать...
В Ваших написучках все откровенно про Вас - нижайшие требования к себе, но высочайшие к среде

gfbukharov

Вы, томуподобное, про женщин знаете мало очень. Вы ведьмы.
У женщин крестики, на всякий случай, на белых шейках.
Дикое вы создание, томуподобное от которого произошли.
Учились лгать и вуду техникам у лукавого. Вам представить блаженство не дано, если молния не сверкнёт во мраке души вашей.

verura

Кто- нибудь заберите психическую поэтЕссу.

Та-ак, продолжим наши Хомячиные истории:

---Самца хомяка иногда называют боровом, а самку - свиноматкой
----Особи этой породы должны жить самостоятельно и не будут делиться своим пространством с другими хомяками ( Не в бровь, а в глаз!)
---Хомяки достаточно интеллектуальны, они могут помнить своих родственников
( Стихи , наверно, сочинять умеют..))

verura

Карагандинская ревнивица , вы чего все по два экземпляра штампуете.?
Отвали от меня , поэт, я сегодня твоих Саш в глаза не видела,
а ты вся на котурнах , иди прими витамин Е. ))

verura

Это как надо понимать, что я больше не дура? ))

gfbukharov

Поясните, пожалуйста...
Привыкайте - вам будет всё труднее лгать.
Google помнит, только и всего. Практически это ИИ 2 уровня.

jons20

antimoiln:
Рабиновичей должно быть много
===================================
Простите, вы имеете ввиду Рабиновичей или рабиновичей?

tanechka_

antimoiln: привет, Гогенчик, я то, я уж переживать начала.. бросил.. забыл.. в другие края твой косяк навострил клин..)))

antlmoln

tanechka_: Меня от моих клонов всегда отличат.
Раз клоны (аж 2) у меня размножились тут, то значит верной дорогой идём.
Мне это даже нравится, Тань.
Вот Вас еще ни разу не клонировали.
Не чета Вы мне, в общем.
Не чета.

gfbukharov
 __ ___ ___
Ваш аватар вгоняет вас в депрессию самовозбуждения, замыкая ОС, считаю.

gladman

а с чего Вы плюете в режиссера априори? Тем более, что не знаете наверняка ничего.
Постановка может быть и многослойной, и расходится с замыслом ВОЗМОЖНО Булгакова, уж не говорю как может сыграть Сталина Артист.
А все от желание плюнут в Путина? "Мелко, Хоботов"
И не лапайте Раневскую

gladman

в Вашей извращенной интерпретации событий -да никогда не поддержит:)
Так что не мажьте , не надо, оставьте при себе мазанки

gladman

а самому духу нет спросить впрямую, а не подначивать даму? Экий Вы подленький "интеллектуал".
А я ведь уже заявлял, что меня можно прямо спросить кто и что я, но ведь, как и ожидал, ни одна ш...а не решилась:))
Ну что putriot, не стерпела душа сексота, прокололся?:)))

gladman

tais75: буфет уже закрылся, я не нанимался Вас обслуживать, когда Вам приспичит. Так что закатайте губки и кушайте прогноз-стряпню путриота с ткохой. Они же все знают. Или Вы им не верите?

verura

Зачетный ответ.
В семействе хомяковых ( фамилиё такое) , все э-э- труженицы клавы удивительно
самовлюбленные зазнайки , все им что- то должны.
Ни одной культурной , все полугопницы((

gladman

нет, не обижайте трудяг пчелиных, то не рой, то клубок в серпентарии, и не жжу-жу, но шшшшшш:))
Все, надоели эти снобки -злючки и снобы-пузыри. Достаточно уже раскрылись, всем уже ясно их "дум высокое стремление":))
Это надо же, даже такой светлый человек как Ш. и тот уже от них морщится, да и не только он.
Полагаю не пропал даром мой скорбный труд...
А как облизывали:)

gladman

дешевый приемчик гнилого фраера, у пацанов это называется взять на слабо. А Вы не умный, Вы всего лишь хитрован, гаденький, потому что подленький.

vianlika

tokh: Tokh... Неслучайный ник. Говорящий. Ассоциативный ряд: токсины, токсичный, токсикоз, токсикомания...

gladman

vianlika: :) Да уж, похоже из отдела очистки спец:))

</i>

◖◗

Комментариев нет:

Отправить комментарий