28 сент. 2016 г.

<i>  <b> Откровения Святого Георгия - акроиста.

АКРА ЗА АКРОЙ </b>   

Ты ничтожная, глупая карикатура.

Я глупостей не читаю - ты в курсе, 100% <b>томуподобшый. </b>

А я тебе, <b>падший до дна,</b> больше помочь вряд ли смогу чем... 

Не тебе меня судить, презревший заповеди... 
И не видевший в жизни высокого, похоже, совсем ничего... 
Человека в тебе уже не рассмотреть, <b>бездарь.</b> 

Со своими говори - со штамповкой резиновой. 
У вас язык уже один - раздвоенный грязно. 
Дико мне слышать тебя - ты проявился сочно... 

Ты штампом резиновым очень 
Как-то быстро стал, <b>томуподобный 
Акрофоб.</b> Творить только для своих сможешь - глупости, похоже.

А рекомендовать тебе слабо, <b>трусливая лиса...</b>

Всё - даже "совершенный человек" 
Не найдёт в себе. Битым ошоподобным комсомолкам неймётсся. 
Изучал я эти "мудрости" уже в МС - китайцы о них не знают. И не китайцы. 
Знают россияне, из тех, что помойки изучают.

Не все люди братья,
А остальное что написал <b>ты, вольт, </b>
И сам не понял,
Видно. Тебя обманули.


Вы <b>лжете, Серебристые зоокомсомолки,</b> ссылаясь на меня. 

Ты это о чём, Сусанин <b>томуподобный?</b>


Очнись... Тебя училка обманула.

<b>Ты осатанел совсем, томуподобный</b> - из мудрой 
Пословицы ты глупость сделал, да ещё американку совратить пытаешься... 

Ты с чего, <b>убогий</b>, решил "учитывать момент, что дурак 
Чаще всего расшибает чужие лбы"? 
Кто тебя надоумил, <b>томуподобный?</b>

Вы лжете, Томы - 
Окаянные комсомолки Серебряного века 

"Все витязи туризма " - <b>редкие засранцы - глупые. </b>

Ты ослаб 
Умом, <b>ошонехорошоподобный</b> 

Сейчас их просто нет - 21 век, <b>пористый.</b>

В ступоре, как и ты, томуподобный. 
Вы оба сами с собой говорите часто, <b>томуподобные. </b>
Весной тоже так было. Накануне. Точка. Точка. Точка.

<b>Ты не в себе, томуподобный</b>

Не тебе плюсики ставить, <b>пористый, </b>
И не<b> тусклому. </b>

Тебе сказать нечего, 
<b>Пористотомуподобный. </b>
Ты концы в воду 
Прячешь смешно.

Ты, пористый, совсем плох - в теме я.


<b>Ты лжешь, зооатеист. </b> Ты в 
Который раз меня, лживый, рекомендуешь? В пятый? Вы быстро глупеете. 
Хвосты свои кусаете, не похожие на людей... 
Вращай хвостом, мазохист <b>бездарный. </b>

Ты это о ком, <b>произошедший?</b> 

<b>Ты, лунатик,</b> ни в жизни, ни в искусстве ничего не понимал ещё. 

<b>Ты, карикатура, и психуешь соответственно - падаешь нелепо. </b>
Помочь не умею тебе. Ты и укор превратно понимаешь - разруха. 

имею 
Полное право наплевать на стишки 
Твои поганые, 
<b>Пиит ошополпотоподобный.</b>

 Феликс и Александр - 
Невероятно редкие болваны. Таких поискать.


<b>Ты глупенький из редких. </b>
Я глупостей твоих не помню 
Тошнотворных. Мне это вредно. 
<b>Я - христианин, что полезно для души. </b>
Тебя нет, знакомый с ясписом, 
Практически, для меня. Пусто. 
И ты знаешь, что я знаю, кто ты. 
И чего ты стоишь. Валяй. Точка.
(в комм
Здравствуй, Наденька.
Рад слышать тебя,
Ясная и светлая.
Долго молчишь когда, <b>тревожусь немного. И хулиганю. </b>
<b>
ХВ Христос Воскресе!
Воскресение Христа - главное событие в истории человечества.</b>
</i>     


Комментариев нет:

Отправить комментарий