30 окт. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

"ЕСТЬ ГОРОД, КОТОРЫЙ Я ВИЖУ ВО СНЕ..."
</b>
░░|<i> Как хорошо, что хоть среди этих библейских холмов я избавлен от телека! От того, чтобы даже случайно не высмотреть, как выходят к микрофону упитанные парниши или дамы в бриликах, у которых все есть, кроме славы. Поют под фанеру свой "шансон". За бабло.
Думаю часто, что бы сказал на это Утесов...
Вот это он подлинный шансонье. Его песни были без преувеличения культовыми!
Если мы о жанре. Но и не только.
Мне посчастливилось жить с ним в одной стране – той, где его обожали.
Его голос, как и голос Левитана, был признанным символом страны.
Его любили все, - дворники, менты, таксисты и генералы.
https://www.youtube.com/watch?v=_Zt1wkJMQpI
Без его голоса с патефонной, изъезженной пластинки, не обходилось ни одно застолье.
По крайней мере - в нашей тогдашней Москве.
Преданно любимой нами.
Вызывающей сердцебиение у приезжих.
Доброй, уютной, умытой и пахнущей сиренью.
В той еще... где весь вагон вставал, когда входил фронтовик.
Где соседи еще носили друг другу пирожки и вместе присматривали за детьми...
Леонид Осипович, Вас никогда не забудут. Ни в столице, ни в любимой Вами Одессе...

Слушаю, удивляюсь, не могу наслушаться... </i>|░░


/////////////////////////////

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦ <b> Anatoly Golovkov

Лошадиные истории</b>
<i>
Если кто-то захочет вообразить, каково в стойле, пусть представит, что сам стоит на ногах часами, изредка погружая морду в овес. Поглядывая на узкое оконце под потолком. Прислушиваясь к каждому звуку. Не скрипнут ли ворота? Не прозвучит ли знакомый голос: эй, ну, давайте, пошли гулять!
Предки мои по матери из станицы Нижней Ольховой не зря называли лошадей – и кормилиц, и защитников в бою, - «душка конь мой вороной».
А на Азове лошади из конюшни приятеля гуляют по дворам.
Они спокойны, потому что знают: здесь никто не станет дразнить, обзывать клячами, хлестать веткой по спине, здесь не обидят.
За домами море...
Вот эта со звездой на лбу, на переднем плане - моя! Попала в кадр!
Некоторые наверняка помнят Любу, с которой мы объездили все берега.
Милая душа, скоро еще одна зима, а мы с тобой живы. Я же тебе говорил!
Я не знаю другой лошади, которая бы так внимательно относилась к речи и музыке.
На гитаре для нее не пробовал. А губную гармошку слушает, замерев.
И когда после этого протягиваешь ей морковку, принимает, но не сразу.
Сначала смотрит недоуменно: брат, за что? Это же музыка!
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий