30 окт. 2016 г.

                 
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
&nbsp; Всем привет!
Дорогие мои друзья и коллеги! Завтра утром я улетаю в Израиль. Как и всегда, в эту пору года ко мне приходит отпуск и спрашивает: «А не хочешь ли ты отдохнуть?» И я, конечно, отвечаю, что хочу, сажусь в самолет и лечу в замечательный край земли, который особенно замечателен, когда там не стреляют.
 В это время года в прекрасной стране еще и дышать легко, потому что температура редко достигает 27-28◦, обычно 22-23, а ночи даже прохладные.
Как только смогу, сразу приду в блог, и буду выходить, по-возможности, систематически. Очень всех прошу, не дайте блогу засохнуть, участвуйте всем, чем сможете. Пусть у нас сохраняется площадка, где можно дышать и улыбаться.
Не прощаюсь, скоро, надеюсь, увидимся, я буду рапортовать о времяпрепровождении.
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

      ●  ✷◗                               
<b>
Проразное 
</b>
 
<i>
...
<u> Игра слов</u>
<i>
 Всего-то точка зрения, а сколько глупостей в неё можно уложить! ©
</i>
ܢ

̯͡

Комментариев нет:

Отправить комментарий