12 нояб. 2016 г.

[]]]    []]]    []]]   []]]    


  []]] 

<i>
Шел 4 час ночи.
И тут я задумалась... Почему же наркотики, а не нарпёсики?</i> 


  &emsp;[]]]  
<i>
- Человеческую глупость можно использовать для создания вечного двигателя.
- А как?

- Поставить ручку, написать на ней «Не крутить» и все…
</i>                


         &emsp;[]]]    
<i>
Архитектура бровей у тебя советская. Типа хрущёвки.
</i>                

    &emsp;[]]]    
<i>
С точки зрения геометрии любовный треугольник возможен лишь в том случае, когда один из его углов — тупой.
</i>                


   &emsp;[]]]  
<i>
«Если бы у меня была охота заказать себе кольцо, то я выбрал бы такую надпись: «ничто не проходит». Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни»

Антон Чехов. "Моя жизнь"
</i>                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий