14 дек. 2016 г.

  ❃❁   ♡✾
<i>  <b>
С днём рождения,
Николай Тамразов!

С днём рождения,
Денис Драгунский!
</b></i>
  ❂  ❀
<i>
<u>
Денис Драгунский

ВЕРНОСТЬ
</u>

Тут был вот какой случай. Один мой младший товарищ (сильно младший, до сорока) сказал, что расстался со своей девушкой. Хотя раньше с ней очень дружил, они вместе ходили в кино и разные клубы, и даже два раза ездили куда-то на острова, на дайвинг. Так дружил, что даже собирался сделать ей предложение - нет, не завтра, а в обозримом, как он выражался, будущем.
И вдруг расстался.
- Рассорился? - переспросил я.
- Нет, расстался, - твердо сказал он.…
- Что такое?
- Вы не поверите. Даже смешно! У нее вдруг оказались дети! Девочка два года, и мальчик пять месяцев! Двое!
- Погоди, - я помотал головой. - Как это? Ты с ней давно?
- Года три, - сказал он.
- А может, это твои дети, а ты просто не обращал внимания?
- Да нет! - совершенно серьезно возразил он. - При чем тут. У нее сестра была. У сестры муж. Они оба сразу погибли в ДТП. И она их детишек усыновила. Теперь крутится. Ну, мать с отцом ей помогают, наверное.
- И что ты? - спросил я.
- А что я? При чем тут я? Она мне сказала, конечно. Предупредила. Что теперь она вдруг стала с двумя детьми. Это ее выбор. Имеет право. Хотя все это странно, конечно... - вздохнул он.
- А детей куда девать? Ну, этих сирот-племянников?
- Там, с той стороны, тоже есть родственники! - возмутился он. - А она на себя навесила, ей двадцать шесть, все, конец жизни.
- Я, конечно, не вмешиваюсь, - сказал я. - Но мой совет: беги к ней и на коленях проси, чтоб она за тебя пошла. Умоляй! Ведь это какой человек! Разве сам не видишь? Ты ведь ее старше лет на десять, да? - он кивнул. - Она тебя никогда не бросит, даже когда ты станешь старый дурак и импотент с инсультом!
- Вы думаете? - сказал он.
- Уверен, - сказал я. - Беги к ней. Не теряй времени.
Он задумался. Даже чуть прикусил губу и наморщил лоб. Тем самым показал мне, что обдумывает мои слова. Выдержал уважительные полминуты. Потом сказал:
- Наверное, конечно, вы в принципе правы. Но... Но лучше я накоплю себе на старость. Я уже коплю, между прочим. И вообще! - вдруг вспыхнул он. - Может, я рано умру, не доживу до старости! Может, война будет, все говорят! А в ноябре мы с ней собирались на Маврикий. Понырять. Но не в этом дело. Я понимаю, такой случай. Но при чем тут чужие пеленки - и я?
- Ни при чем, - сказал я. - Конечно, ни при чем.
- Вы меня понимаете? - обрадовался он.
- Нет, - сказал я. - Но ничего страшного.

Еще много рассказов http://clear-text.livejournal.com/
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий