13 дек. 2016 г.

<b>
С Днём рождения,
Матвей Ганапольский!
</b>
<i>
«Я бредил (в хорошем смысле) идеей сделать свою развлекательную радиостанцию». (<b> из программы «Сотрудники» </b>)
</i>
<b>О СЕБЕ: </b>

Я родился в 1953 году в СССР и прожил полжизни при советской власти. В детстве в квартире висела радиоточка, из нее играли марши и песни про колхоз – так работало советское радио моего детства. Но однажды я осознал, что в углу комнаты стоит настоящий радиоприемник. Я включил его, загорелась зеленая лампа настройки и моя жизнь изменилась навсегда. Оказалось, что в приемнике целый мир – страны, языки, мелодии. Все то, чего не было и не могло быть в диетической жизни того времени. Радио подарило мне свободу.

Я много чего делал в своей жизни. Но никто не знает своего предназначения. Возможно, мое предназначение уже почти 20 лет работать на «Эхе Москвы», писать книги, статьи, и изредка мелькать на телеэкране, когда пустят. Сейчас не пускают вообще. Больше всего в моей жизни я ценю, что могу говорить с людьми. С людьми я предпочитаю говорить о проблемах, которые волнуют всех. Мне нет необходимости объяснять, что я люблю и ценю, и какой бы желал видеть жизнь в России – все это прекрасно знают по моим эфирам и статьям.

Я не веду личный блог и никак не могу доделать свой сайт, потому что самореализации мне вполне хватает во всем остальном.

Эфирной зависимости у меня никогда не было, особенно телевизионной, ибо я рано понял, что выходить в эфир нужно только тогда, когда можешь что-то сказать аудитории. А поскольку не всегда есть что сказать, то нужно спокойно отходить в сторону. Но если снова появилась значимая тема, то обязательно найдется путь донести ее аудитории.

Любимое слово – духоподъемность. Я старюсь читать, смотреть и слушать все, что несет в себе зародыш этого понятия. Накачать мускулатуру можно в спортзале. Но поднять, укрепить, возвысить свой дух нужно особой работой над собой. А это крайне необходимо, ибо без этой работы ты теряешь ориентиры жизни – в мире слишком много созидательных и разрушительных идей и часто они тесно переплетены. И нужно иметь четкие нравственные ориентиры, чтобы отличить одно от другого и смелость духа, чтобы, не боясь, об этом говорить другим, раз уж у меня такая профессия.

За время работы в журналистике я кое-что успел и получил знаки признания от коллег, из которых мне наиболее ценны: диплом Международной конфедерации журналистских Союзов, медаль «Дерево дружбы» от Совета Глав СНГ, почетный диплом конкурса «Телегрант». Кроме этого, я трижды финалист «Тэффи», академик «Евро-Азиатской академии телевидения», член Союза журналистов, член Союза театральных деятелей.

Сейчас у меня время путешествий. Я езжу с семьей из страны в страну, оставаясь подолгу, собирая материалы на книжки, наблюдая, как живут другие. Но продолжаю вести эфиры и активно публиковаться в журналах и на сайтах интернет-изданий. Оказалось, что все можно совмещать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий