31 янв. 2017 г.

<i> <b> 
    ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ
</i> </b> 
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i> <b> 
   Борис Николаевич ЕЛЬЦИН
</i> </b>

►►   ►►   ►►
<i>
Борис Николаевич Ельцин вошел с историю, прежде всего, как первый Президент России - первый всенародно избранный глава Российской Федерации, как один из организаторов сопротивления действиям ГКЧП во время августовского путча 1991 года, как радикальный реформатор общественно-политического и экономического устройства России.

<b>Из смешного:</b>

Я сегодня ночью — ну как-то готовился. Ну, решил на свежую голову, так сказать, часа в два ночи почитать Пушкина. И вы знаете, оказалось не так просто.
***
С точки зрения правовой справедливости или справедливости права — какова конституционность Конституции?
***
Разве российский шоколад хуже импортного? А пиво? О водке я не говорю.
***
Ну посмотрите, России просто не везет. Петр I не закончил реформу, Екатерина II не закончила реформу, Александр II не закончил реформу, Столыпин не закончил реформу. Я должен закончить реформу.
***
Наша страна стоит на краю пропасти, но благодаря Президенту мы сделаем шаг вперед!
***
Надо осторожнее, понимаешь, в нашем мире, насыщенном разными видами оружия. А то не успеешь заметить, как террористы закидают самолетами, бомбами…
***
И силой нельзя, и отступать нельзя. Надо, чтобы и победа была, и чтоб без войны. Дипломатия, понимаешь.
***
Если цены станут неуправляемы, превысят более чем в три-четыре раза, я сам лягу на рельсы.
***
Если вы видите, что власть не дорабатывает, то толкайте ее в спину!
***
Диктатуры Ельцина не было и не будет, а других диктатур я не допущу.
***
В победе не сомневаюсь, слабонервных прошу не суетиться, и пусть они там не торопятся со сменой портретов, понимаешь.
***
Сколько вы подняли эмоций у россиян! Это миллион! И подняли на много, я скажу, градусов.
***
Мы, конечно, все что можно со своей стороны делаем, но не все мы можем. То есть мы можем, но совесть нам не позволяет.
 ***
Чтобы его убедить, что у меня сердце работает как часы, я его повел в баню.
***
Возраст политика – 65 лет, а после этого он впадает в маразм.
 ***
Это было правильное решение. Моё решение.
 ***
Рожаете вы плохо. Я понимаю, сейчас трудно рожать, но все-таки надо постепенно поднатужиться.
 ***
Наша страна стоит на краю пропасти, но благодаря Президенту мы сделаем шаг вперед! *** Уже поползло сверхнормативное количество генералов.
***
Я бросил монетку в Енисей, на счастье. Но не думайте, что на этом финансовая поддержка вашего края со стороны президента закончена.
 ***
Денег мало, а любить людей нужно много.
 ***
Я уверен, что никто из нас из вас из России не убежит.
 ***
Столичным жителям повезло с талантливым мэром. Спортсмен, многоборец, футболист, теннисист.
 ***
Два министра уперлись и не хотели этот вопрос решить. Мы взяли, разрубили их, все – отставили в сторону одного, другого – и все, пошло.
</i>

►► Читать полностью http://stuki-druki.com/Aforizmi-Yeltsin.php Штуки-дрюки ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий