5 мар. 2017 г.

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий
</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b> ПРОБКА
</b>
<i>...
А я говорю, что Тверская и Садовая не пересекаются.
И никогда не пересекутся.
И площадь Маяковского - миф.
Там нет никого.
И зал Чайковского, и Театр Сатиры - выдумка всё - мираж.
Выехал из дому, простоял у ворот в пробке день и вернулся к вечеру.
На следующий день снова заправился, снова выехал из ворот.
Машина у меня прекрасная.
Продукты захватил.
Газеты, воду, соль, лекарства.
Прослушал всё радио.
Прочёл все газеты.
Простоял день. Вернулся.
Из квартиры вышел, сел в машину.
Из машины вышел, сел в квартиру.
Они часто рядом стоят.
Иногда машина стоит чуть дальше квартиры.
Где кому нравиться сидеть.
Я слышал, говорят, Пушкинская и Садовая пересекаются.
Не верю я.
Если б не машина, я пошёл бы посмотрел.
Но мечтал. Купил.
Сижу посреди дороги, пока не надоест.
В туалет выскочу, думаю - ну, угнали.
Возвращаюсь - идиот я.
Как её угонишь?
Куда? С дороги не выгонишь.
Сейчас она у меня на Ленинградке стоит в глухом заторе...
Я - в кафе рядом тут.
Почти все водители в кафе...
Те, кто рядом живут, дома лежат.
Просили позвонить, если тронемся.
Да кто там тронется...
Скорее мы тронемся.
Многие сигнализацию отключили.
Самое безопасное - машину в пробке держать.
Ни угнать, ни выгнать.
Только краном с тротуара на глазах у всех.
Я думаю, что угон, как бизнес, скоро отомрёт.
Даже на запчасти. Для кого?
Большинство так в пробке и оставляет.
С утра из дому вышел. Сел. Прогрел. Захлопнул дверцу и ушёл.
Прочли - реконструкция Садового, эстакады.
Кстати, на эстакаде стоять ещё приятнее - сидишь вверху.
Народ весь внизу.
Воблочка, водочка.
Гаишник какой-то молодой, видимо, с переулка пробрался:
- А ну, дыхни.
- Ну, дыхнул.
- Не смейте за руль садиться.
- А где мне сидеть? На крыше? Могу стоять за рулём. Могу лежать за рулём. Это ездить пьяному нельзя. А ты стой рядом. Жди, пока тронусь.
Гаишник плюнул.
Обратно в переулок забрался.
Сейчас очень ценится машина с туалетом, кроватью, столом и совещанием.
Иностранную делегацию тут принимали посреди Тверской.
Правда, после приёма тоже не могли разъехаться.
Так и стоят.
Встретили хорошо, а проводить не могут.
Враждебность появилась.
Риторика обострилась.
Сверху Москва - город очень красивый.
Глянешь - стоят роскошные дома, а между ними стоят роскошные авто.
Осталось врыть и жить.
Или жить и врыть.
Или выть и жить.
В общем, жить неподвижно.
Стабильность называется.
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий