8 апр. 2017 г.

 (░(  <i>Лев Толстой очень любил детей. Однажды он играл с ними весь день и проголодался. “Сонечка, – говорит, – а, ангелочек, сделай мне тюрьку”. Она возражает: “Левушка, ты же видишь, я “Войну и мир” переписываю”. “А-а-а, – возопил он, – так я и знал, что тебе мой литературный фимиам дороже моего “Я”. И костыль
задрожал в его судорожной руке.))

© -<b> Даниил Хармс</b>  Литературные анекдоты</i>  

<i>
Человеческий мозг - как компьютер: прибор умнейший и совершенный - но пользователь, как правило, дебил.</i> ©

【ツ】

 (
Есть два сезонных бедствия, падающих на наши непокрытые головы, как метеориты. Эти бедствия — урожай и зима. «Скорее всего»
Ненависть — иррациональная и темная — первичнее, чем ее объект. Она не порождается предметом раздражения. Она им только провоцируется. «Знаки внимания»
...Учить кого-либо любви к свободе не только бесполезно, но и невозможно. А если это и можно сделать, то лишь одним-единственным способом — являя и демонстрируя своим личным творческим и повседневным поведением, каковы бывают свободные люди. Свободу не преподают, ей не учат. Ею заражают. «Знаки внимания»
Да, о смерти написано много. Да, в литературе то и дело гибнут, тонут, застреливаются и закалываются, умирают от чахотки, холеры или горячки. Но даже если там не умирают, не лезут в петлю и не гибнут на дуэли, все равно всё — о смерти. Буквально всё, даже «травка зеленеет, солнышко блестит». Ибо смерть — это не тема литературы, это ее внутренняя пружина и, как это ни парадоксально, могучий гарант ее живучести. Все остальное текуче и изменчиво. Одна лишь смерть нас никогда не подведет — явится ровно в назначенное время. «Духи времени»
В мои годы, то есть в конце шестидесятых, откосить от армейской службы было как нечего делать. Сообщишь в процессе беседы с психиатром, что твой любимый художник — Ван Гог, а любимый писатель — Кафка, и полдела сделано. «Скорее всего» 
)
&emsp;&emsp;©  <b> - Лев Рубинштейн
</b>


Комментариев нет:

Отправить комментарий