13 мая 2017 г.

<b> Сергей Плотов </b>

 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ           ☭  ★   ☭     
<i>
<u> ИЗ НОВОСТЕЙ: В России с 13 мая выросла минимальная розничная цена на крепкий алкоголь.
</u>
Снесите хрущёбу мою и в косую высотку
Сошлите меня километров за сто от столицы.
Отбейте мне почки в ментовке... Но цены на водку
Не трогайте, суки! Я с этим ни в силах смириться!
Да что ж это в самом-то деле творится такое?!
Да что ж за фашист принимает такие законы?!
Да как же рука-то у вас поднялась на святое?!
Ведь это же вам ни какие-то там покемоны!
Я тихо бухаю, сбывая ворованный провод,
Хоть банк мои яйца зажал в ипотечные клещи.
Я в курсе, что трудно стране - только это не повод!
Крым наш - это круто. Но есть, бл***, какие-то вещи!
Да я ж за "казённую" стану агентом Госдепа!
"На 8%"! К такому страна не готова!
Ведь водка же - самая наша исконная скрепа!
Она ж, если кто-то не знает - режима основа!
Представьте на миг, что народ станет квасить пореже.
Вот только представьте: ты трезвый, уже не похмельный,
Включил телевизор - а там депутатские рожи,
В окно посмотрел - там танцуют бомжи у котельной...
А если я в "Новости" наши воткну по трезвянке
И связей причинно-бл***-следственных след обнаружу?!
Подругу свою разгляжу в первый раз не по пьянке
И с сыном общнусь, что с рожденья с башкою не дружит?!
Увижу пейзажи родимого микрорайона...
Блин - "8%"! Пора всем сплотиться, в натуре!
Зову корешей своих верных - Шныря и Мамона!
На митинг пойдём! К либералам! 3.14*дец диктатуре!
</i>

ڪے~

Комментариев нет:

Отправить комментарий