24 сент. 2017 г.

<b> 
Диляра Тасбулатова (ФБ)
</b> 
<i>
почему-то всем кажется (ну настоящих пессимистов мало на свете) что кто-то их спасет. 
Между тем весь мир наблюдает за мучениями сев корейцев, но не спасает же. 
Все прекрасно знали о сталинских репрессиях, но помалкивали. И, как обвиняет Дональд Рейфилд Европу, брали по демпинговым ценам награбленное Сталиным у народа, умирающего в буквальном смысле от голода. 
Так устроена человеческая цивилизация в принципе, это закон: все полагаются на то, что, мол, есть "геополитические" решения. Мол, "там" все решат, мы не специалисты.
У всех на глазах пилили Европу, Гитлер со Сталиным, и все молчали. Чехию тоже - сын посла был в ужасе, как при нем просто сдали его страну.
И так будет всегда, от века. Спасение утопающих должно быть действительно делом утопающих - то есть без гражданского общества все просто погибнут.
Я посмотрю как запоет вата, когда ей залезут в карман уже решительно, всей пятерней. Как они говорят, наша "истерия" - чуть ли не следствие психических отклонений.
ну, конечно, а один процент в день (!!!) за просрочку платежей за телефон, например, - это наверно норма.
И это еще цветочки.
Самое интересное, что и не позлорадствуешь: сам ведь - жертва.
Мне впрочем не до смеха когда я и вдалеке: мне не смешны ужасы Сев Кореи. совсем не смешны. Я понимаю что там миллионы в заложниках у негодяя, которого поддерживает продвинутый Китай, которым все восхищаются.
в общем мы на пороге большого шухера товарищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий