13 дек. 2017 г.

diana_fetisova: Cмотрю, что он достает только недругов Надежды.

**********

Здравствуйте, Диана. Я воспользуюсь вашим ответом, чтобы задать очень интересующий меня вопрос. Но для этого должна я совершить ретроспективный экскурс. Буду стараться коротко, дабы не утомить вас.

Бухарыч появился в блоге МС больше двух лет назад. Он где-то на сайте познакомился с Матвеем и пришел, увидев его в ленте др. Появился он с почти потрясшими всех рассказами. Они были замечательно написаны и содержание их было очень любопытно. Сам ли он писал или где-то слямзил по скей день неизвестно. Писал о том, как мать из тяжелой болезни выводил. К нему многие, и я в том числе, очень расположились, но вскоре стали отмечать некоторые странности. Он все время прощался и уходил, потом снова приходил и снова прощался. Вместе с ним изредка писала и его Лида, вроде бы вменяемая женщина. Потом Б. резко попрощался и вместе с Лидой самозабанился. Я тогда ничего не поняла, но примерно год назад он сам напомнил ситуацию. Решил, что кто-то взломал его почту, обвинил в этом Саню Такао, может и еще кого и удалился восвояси.
Прошло, наверное, пару месяцев и возвернулся он совсем в другом качестве. Стал троллить буквально каждый мой коммент, каждый пост. Задавал вопросы, и на любой ответ у него были расставлены ловушки. Я тогда еще ничего не понимала и по старой памяти относилась к нему, как к одаренному человеку. Тролленье продолжалось пару месяцев. Не выдержал Феликс и попытался поставить Б. на место. Подключились и другие люди, но Б. всех "ставил на места". Тогда умница Анинель (Ленина. Царствие ей небесное) сказала, что никогда не стоит с ним объясняться, потому что это не человек, а робот. Тролленье продолжалось до бесконечности, и Феликс решил попробовать уже ультимативные методы. Мы рекомендовали его, против чего Б. истерически возбухал, потому что расценивал, как слежку за ним. Ничего не помогло.

tokh13 декабря 2017 | 19:33
продолжение

Вот именно в то время, когда все поняли, что это за субчик, появилась Ныча и стала чирикать с Б. Темы для чириканья были очень лирическими - корм синичкам. Это, конечно, замечательно, но потом Ныча зловещую роль сыграла в пребывании Б. на сайте.

Итак, мы никакими силами не могли избавиться от бухаровского навязывания. Когда вынуждены были покинуть блог МС, он прибежал за нами сюда и продолжит третировать Такава. Стал грозить "молодыми инсультами". Вот тут и повадилась выскакивать Ныч и работать толмачом у Бухаря. Все пакости Бухаева она объясняла святыми намерениями. Когда же мы все уже были доведены до белого каления и пытались его "опоить" словесными таблетками, она уединялась с ним в блогах "Гранит науки" и науськивала его на нас, объявляя бандой, сволочами, мерзавцами, которые хотят его затравить. То же самое она выплевывала нам. Путр у нее тогда был главным бандитом.
До чего сегодня дошло? Ну вот хотя бы до этого:

takao:
+ + + 454
Тебе помирать скоро, нелиберал takao.
Посмотри на мой аватар внимательно...
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2108490-echo/comments.html#cmnt-55389452

Диана, у меня нет сомнений в том, что Б. психически не здоровый человек, диагнозы ставить не берусь, далекая от меня область. А наблюдая, как обычный несведущий в психиатрии человек, вижу разные загогулины в этом его страдании:

- моментально меняет тон, разговаривая с теми, к кому левой ногой припал
- замечательно соображает, что нужно иметь много ников, чтобы не банили
- очень четко ориентируется в настроениях в блоге. Несколько дней назад я назвала одну мразь подносчиком патронов, Б. подхватывает, чтобы, как свое, сунуть это другому ненавистному субъекту,
- четко ориентируется, как ударить в "слабое место" ненавистного противника. Например, с наслаждением пишет мне про возраст. И еще много таких странностей для "нелогичного" психически больного.

tokh13 декабря 2017 | 19:35
diana_fetisova: окончание

А теперь мой вопрос. Считаю вас человеком умным, потому именно от вас хочу услышать. Речь о хуцпе. Я не очень понимаю, чем занимается Делирий, возможно, чем-то ценным, но у меня самой вот такие соображения:

хуцпарина появляется в блоге через несколько минут после появления истребляемых им объектов. В любое время дня и ночи. Совершенно понятно, что дежурный по хуцпе находится на работе (таких, наверное, несколько). Сидит он сейчас только в этом блоге, насколько я знаю. НИКТО из тех, за кем он гоняется, ИМ НЕ РЕКОМЕНДОВАН. Это значит, что кто-то должен подавать хуцпе сигнал на выход. Вот тут самое слабое место для меня - я не знаю, может существуют какие-то технические способы давать сигналы? Но я понимаю, что только сидящий почти круглосуточно в блоге и только он может это делать. Таких в блоге П. двое, один из них Бухарь.

Как вы думаете, Диана, может Бухарь быть таким осведомителем? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий