13 дек. 2017 г.


<b>
ПОЯВИЛАСЬ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РОССИИ
</b>
Я неоднократно критиковал команду Навального за то, что они много разоблачают и мало предлагают. Что у них нет программы. Что непонятно, какую такую прекрасную Россию они собираются построить.
Поэтому, когда они предложили мне войти в совет экспертов, разрабатывающих программу, отказаться было нельзя.
И вот программа опубликована. Прочтите ее. Вне зависимости от того, как вы относитесь лично к Алексею Навальному, скажите: хотели бы вы жить в такой России или нет?
Я – определенно да.
Особенно для меня важно, что главной инвестицией новой России будут люди, человеческий капитал. Что главным приоритетом страны станет выход на лучшее в мире образование. И что самой уважаемой, самой высокооплачиваемой профессией станет профессия учителя. (Кто читал «Азазель», тот знает, что я на теме педагогики давно повернут). Этот раздел и выношу сюда как самый для меня ценный. 

<b>

Прекрасная Россия Будущего

</b>
https://2018.navalny.com/post/492/

Комментариев нет:

Отправить комментарий