___(¯`:´¯)
__(¯
`·.\|/.·´¯)
__(¯ `·..·´¯)
__(_.·´/|\`·._)
____(_.:._)........<i>
"Он
настолько единственный, что его поэзию не с чем сравнивать. Я читала его
рукописи уже спустя какое-то время после его смерти. Я увидела, как он работал
над словом: зачёркнуто, зачёркнуто, снова, снова. Он искал слово. А потом,
наверное, театр терзает, или ещё что-то терзает – и думает голосом вытянуть.
Он считал себя
поэтом, и он, безусловно, поэт. Но его амплуа, его жанр – это бывает на свете
один раз, это не с чем сравнивать. Он один, он таков. В этом не может быть
изъянов – он один"...
....Белла
Ахмадулина</b> ..о Владимире Высоцком
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
░░|░░|❤️░░|░░|░░|░░|░░|░░|
Израильские заметки
1980. ИЮЛЬ.
</b>
░░|<i> Светопреставление, на фоне которого погиб Владимир Высоцкий, а через месяц и Джо Дассен.
В июле 1980 муровцы задержали 20 легендарных воров в законе. Их привезли не в автозаке, а на автобусе в МУР. Там перед глазами изумленных воров предстал Щелоков, который попросил помочь «избавить столицу от нежелательных эксцессов в период Олимпиады». После чего воров, напоив фантой и кока-колой, отпустили.
До этого киданули автора олимпийского Мишки - Чижикова. Виктору Александровичу заплатили за символ Олимпиады как за рисунок «Мишка забавный» 300 руб., а доходы забрал вроде Оргкомитет Игр.
Я как раз съехал от Щекоча и жил на Малой Бронной, 12. И мы, размахивая портвейном, шли себе в сторону Патриарших после сидения в «Аисте».
Повсюду маячили хлопцы в белых рубашках со скобками на затылках: волновались. Они учредили у себя специальный отдел для «оперативно-чекистских мероприятий по срыву подрывных акций противника" на Олимпиаде.
"Противником", наверное, им казались и журналисты.
Вертухаям разного жанра давно не нравились наши встречи, тексты и песни. Но еще больше – академик Сахаров. В 20-х числах июля Брежнев получил от него письмо с призывом прекратить войну в Афгане
--------------------------------
2
<i>
Наверное, еще и поэтому власти старались, чтобы похороны Высоцкого прошли как можно незаметнее.
О смерти поэта было разрешено сообщить двум газетам. «Вечерней Москве» - под управлением Индурского, - и «Советской культуре».
Но не только поэтому 28 июля Высоцкого провожали десятки тысяч людей. Они восприняли уход певца как личное горе. Ушел голос, который жил у них дома, разделял семейные праздники, проводы в армию, свадьбы, даже поминки.
Он звучал из кассетников в электричках, на рынках, в казармах, в коммуналках и за зелеными заборами начальства.
Потеря была оглушительной, невероятной… Какая там Олимпиада? Москва выключила телевизоры. Страна плакала, и незнакомые люди обнимались и угощали друг друга водкой...
...За 5 лет до Горбачева и «ветра перемен».
...За 11 лет до стояния у Белого дома.
...За 20 лет до братоубийственной войны на Украине, бомбардировок Сирии.
...За 35 лет до уничтожения всего, что мы любили в старой Москве. В нашей Москве.
...За тысячи одиноких ночей в обнимку с ноутбуками.
Под московские дожди.
Летом восемнадцатого года. </i>|░░
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
╔══╗♫
║██║
║(oo║
╚══╝  <b> Я весь в свету, доступен всем
глазам
</b>
Последняя
роль Владимира Высоцкого в кино ( роль Дон Гуан)
Последняя
роль Владимира Высоцкого в кино ( роль Дон Гуан)
.......................................................Фильм
режиссёра М.Швейцера" Маленькие трагедии" "Мосфильм"
..1979..
<i>
.................."Приступая
к работе над "Маленькими трагедиями" Пушкина, я решил, что Дон Гуана
будет играть Высоцкий.. Мне кажется, что Дон Гуан – Высоцкий – это тот самый
Дон Гуан, который и был написан Пушкиным. Для меня важен весь комплекс
человеческих качеств Высоцкого, которые должны были предстать и выразиться в
этом пушкинском образе. И мне казалось, что всё, чем владеет Высоцкий как
человек, всё это есть свойства пушкинского Дон Гуана. Он поэт и он мужчина. Я
имею в виду его, Высоцкого, бесстрашие и непоколебимость, умение и желание
взглянуть опасности в лицо, его огромную собранную в пружину волю человеческую
– это всё в нём было" .....
<b>
...
Михаил Швейцер..
Комментариев нет:
Отправить комментарий