24 июл. 2018 г.

laggerkvist Игнорировать24 июля 2018 | 12:27
goshec:
Дублирую ответ на БРЕД психо-тролля.

24 июля 2018 | 12:21
goshec Лагерквисту: Да не нужна тут никому твоя автобиография.
======================================
Здесь мы видим типичный случай психологической защиты психотравмированного -- ПРОЕКЦИИ, когда псих приписывает свои поступки "врагу" (враг -- это тот, кто знает о его БОЛЕЗНИ).

Так где ты, колченогий уродец, увидел мою биографию?

Это я рассказывал о своём дяде, подлеце-жиде?
Я рассказывал о своих ручках/ножках/болезнях и сломанном носе?
Я рассказывал о том, что в ЛТП лечился, и там на деньги в шахматы играл?
Я рассказывал о своем брате-близнеце, который уже умер?
Я рассказывал, что я наполовину еврей?
Я рассказывал что служил в Куйбышеве в стройбате крановщиком?
Я рассказывал о дите в Испании?
Я рассказывал о пытках проституток?
Я рассказывал о своей любви, чтобы смартфон выманить?
Я рассказывал, как я ваучеры на вокзале у лохов скупал?
Я рассказывал, как в лохотроне калымил?
Я рассказывал, что у меня друзья дагестанцы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий