19 янв. 2019 г.


╰◕ 
╰◕  ╰◕ 
╰◕  ╰◕  ╰◕
╰◕ &emsp;  <b> Федерико Феллини</b>
<i>
Почти половина всех режиссёров мира включает Федерико Феллини в число своих самых любимых режиссёров. И это неспроста — во многом он создал правила именно визуального кино, где на первом плане оказывается образ, картинка, постановка кадра, а интеллектуальное наполнение отходит на второй план.

В 1960 году его фильм «Сладкая жизнь» получает золотую пальмовую ветвь в Каннах. Также он становится первым режиссёром, кто получает четыре Оскара за лучший фильм на иностранном языке — «Дорога», «Ночи Кабирии», «8 1/2» и «Амакорд».
</i>
╰◕╰◕╰◕

Если я буду снимать фильм о жизни рыб, он, все равно будет автобиографичен.
╰◕
Сделаем «Клоунов», вестников моего призвания.
╰◕
Жизнь — это смесь магии и макарон, фантазии и реальности. Кино — это магия, макароны — реальность, или наоборот? Мне всегда было непросто найти водораздел между реальным и нереальным.
╰◕
Каждый живет в собственном вымышленном мире, но большинство людей этого не понимают. Никто не знает подлинного мира. Каждый называет Истиной свои личные фантазии. Я отличаюсь тем, что знаю: я живу в мире грез. Мне это нравится, и я не терплю, когда мне в этом мешают. Фантазии — единственная реальность.
╰◕
Любое искусство автобиографично; жемчужина – это автобиография устрицы.
╰◕
Ничего большого в мире не было достигнуто без страсти.
╰◕
И только когда я делаю свою работу, я чувствую, себя поистине живым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий