2 мар. 2019 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

В ГОРОДСКОМ САДУ ИГРАЕТ...
</b>
|░░ <i>Время не имеет значения. Имеет значение – событие.
Поэтому ты всегда поешь под гитару для девочки Маргариты, дочери командира части. После чего девочка Маргарита всегда срывает для тебя и дарит красный мак. И всегда веют домашние ветры над Еменкой, пахнут одуванчиками, лошадью на лугу и мамиными сырниками на сковороде.
Я за ней всегда портфель из школы таскал, но только до церкви, а дальше дом близко, могли увидеть.
Я для нее с крыши сарая на спор прыгал, когда кричала "Слабо?" Давал лизнуть мороженое, рвал незабудки у забора.
Мы вместе птенца сороки хоронили, из гнезда выпал и не выжил.
А мы с ней выжили, хотя я не знаю, где она теперь, девочка Маргарита, дочь командира части.
А что я ей пою-то? Отец, который нас фотографировал и помнил, говорил, «В городском саду играет духовой оркестр, // На скамейке где сидишь ты, нет свободных мест…» http://www.youtube.com/watch?v=S0yl8Iryqxw
Фотография из такого альбома старого, обложка в дурацком бархате, страницы сами отваливаются. В обложку был вделан вид - Крым, Гурзуф. И там еще прорези для фотографий. А края снимков обрезали фигурно.
Бромпортрет и глянец пожелтели.
Патефон потеряли в переездах, пластинки с Фатьяновым остались.
Алексей Иванович в сорок седьмом написал данный шедевр на музыку Блантера.
Собирались, пели под аккордеон, - в Москве Таня играла. Или под гитару, - тут и я, и любой мог.
А отчего глаза при этой песне блестели - да кто ж его знает?
У любого из наших спроси, только плечами пожмут. 
</i> |░░


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки


</b>

|░░ <i> </i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий