12 июл. 2019 г.

✊ ✊ 
<i>
Адвокат и старый еврей сидят рядом в долгом полете (в самолете). Адвокат думает, что еврей, похоже, лох, и адвокат спросил его, не хочет ли он с ним поиграться в забавную игру. Старый еврей устал и хотел подремать, вежливо отказался. Но адвокат настаивал и сказал, что эта игра доставит ему много удовольствия. – Я задам Вам вопрос и если Вы не сможете ответить, Вы мне даете 5 долларов. Затем Вы зададите мне вопрос, и если я не смогу ответить, я Вам плачу 500 долларов. Это привлекло внимание еврея, и он согласился играть в эту игру. Адвокат задал первый вопрос: – Каково расстояние от Земли до Луны? Старый еврей, не сказав ни слова, достал из своего кармана пятидолларовую купюру и вручил адвокату. Теперь очередь еврея. Он спросил адвоката: – Что поднимается на холм на трех ногах, и спускается на четырех? Адвокат достал свой компьютер и начал искать всевозможные ссылки и справки. Но ничего не нашел в Сети. Он послал e-mail всем своим умным друзьям, которых oн знал, но без пользы. Через час после поисков он, наконец, сдался. Он Разбудил еврея и отдал ему $500. Старый еврей положил $500 в кар-ман продолжил спать. Адвокат как ни шевелил мозгами, ответа не нашел. Он разбудил старого еврея и спросил: – Хорошо, так что же поднимается на холм на трех ногах, а спускается на четырех?” Еврей пожал плечами, полез в карман, вручил адвокату $5 и продолжил спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий