12 июл. 2019 г.

gosshik Игнорировать11 июля 2019 | 23:49
vestafritz:

ты приват на сайт волокешь. как тебя называть прикажешь?
и меня вынудила вытащить оттуда 2 слова в ответ. 

а почему я их написал открыто? да чтоб люди не думали, что я бедных девушек в приватах ...и\матами крою сплошняком..
понятно так?
и я спокойно тебе говорю: ты теперь в компании нескольких гнусных негодяев, которые позволяли себе вытаскивать приватные дела на сайт.
одной крови ты с ними.



vestafritz Игнорировать12 июля 2019 | 00:55
gosshik:
Не ври.
Я тебе долго, неделями не писала, ты продолжал.
И на форуме вел себя скотски, мстил.
И не отвечала на многое на днях. Вот тогда ты и перешел все границы допустимого.
Ты-нелюдь.


vestafritz Игнорировать12 июля 2019 | 01:51
gosshik: 2 выражения
========
Врешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий