25 февр. 2020 г.

(̅_̅_̅_̅(̲̲̲̲̲̅̅̅̅̅̅(̅_̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̲̅_̅()~&emsp;  <b>Актерская курилка
</b><i>
АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ
"Не могу сказать, что все роли, которые давал мне Игорь Владимиров, мне нравились. Я даже пыталась отказываться, но он мне этого не разрешал. Например, когда поставил «Хождение по мукам», я не хотела играть Дашу. А я ненавижу эту «голубистику», во мне нет необходимого для роли «комсомольского начала», но пришлось подчиниться. А были роли, которые я выпрашивала. Я выпросила, например, Малыша в «Малыше и Карлсоне, который живет на крыше». Владимиров говорил: «Это утренний спектакль, тебе будет сложно играть, у тебя полно вечерних». Но я была непреклонной. В это время Варька маленькая была, у меня имелись возможности для наблюдений. У меня был свой малыш."

Комментариев нет:

Отправить комментарий