2 мая 2020 г.

tokh02 мая 2020 | 11:32
nata_lia: Поверьте, встречи нет случайной (Зинаида Гиппиус)

*************

Эпиграф поста, на мой взгляд, исключительно удачен. Я только начала читать в ленте твой, Наташа, пост, и сразу в памяти Цветаева с её "невстречами". Часто они равно значимы - встреча и невстреча.

А еще припомнился Гессе с его "женщинами, переворачивающими жизнь". Вот это и мне очень и очень близко. И у меня раза три за жизнь случались встречи, меняющие всё. Характер, образ жизни, дружбы.

И еще вдруг в памяти всплыл интересный сюжет. В "Иностранной литературе" вышли "Сто лет одиночества" Маркеса. Я прочла и ходила "восторгом полна голова", с ощущением открытия, принадлежащего только мне. Через пару дней я уезжала в Крым, в Ялту. В купе оказались с интеллигентнейшим пожилым человеком. Разговорились. И....он тоже прочитал Маркеса! Почти обида, хотелось быть единственной владелицей и рассказывать о своем сокровище...им делиться. А потом явилось удовольствие совместного обсуждения. Моему мужу не понравился собеседник поначалу, а потом разговорились, развспоминались, и уже не хотелось никогда расставаться.

И еще... мистика просто. Тот спутник-попутчик рассказывал о своей жене - враче-онкологе, известном в медицинских кругах. Мне и в голову тогда не могло прийти, что спустя много-много лет, я буду работать в том же учреждении, что и жена моего поездного знакомца. И тут еще помнят её, хотя давно уже нет на свете.



Вот взгляни, шмуйлик, может быть и понять сумеешь, в чем твоя мелкотравчатость человеческая. Изготовил коляна с авакумом, как и много других фейков, так молчи и обходи, когда возникают эти темы. Делай вид, что тебя это не затрагивает и не касается. Нет, ты же начинаешь суетиться и дрыгаться первым. Начинаешь визжать, что это не ты, не ты. А тебя ведь никто даже и не спросил.
Такое поведение называется вошь на гребешке, когда на ней шапка загорается. Иди лучше напиши про слепых, глухих и беззубых старух, не забудь посвятить мне. И, да, маме привет передай. Пожелай здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий