25 июн. 2020 г.

█■█■█
<b> 
Анатолий Курчаткин
</b> <i> 
С КИРИЛЛОМ СЕРЕБРЕННИКОВЫМ Я НЕ ЗНАКОМ
Я не знаком с Кириллом Серебренниковым лично. Более того, я не видел ни одного спектакля, поставленного им, только читал о них. В силу этого я не имею собственного мнения о нем ни как о человеке, ни как о режиссере, верить же чужим словам, кем бы они ни были произнесены, я привык с осторожностью.
Не могу я, естественно, и судить о том, насколько соответствуют действительности обвинения в его адрес, что деньги, выделенные на его проекты, расхищались им и его "подельниками". В чем не сомневаюсь, так в том, что финансовые нарушения были. Просто потому, что в работе такой махины, которую представлял его проект, их элементарно не могло не быть. Достаточно одной неверно оформленной бумажки, одной потерянной квитанции, чтобы все потом в отчетах пошло наперекосяк.
Одно, однако, я чувствую с непреложностью: судили Серебренникова и сейчас готовятся вынести ему приговор не за финансовые нарушения, не за расхищение выделенных государственных средств, а за что-то другое. Достаточно вспомнить дело бывшего министра обороны с любовницей. Там уж и все доказано было, а ни суда, ни приговора не последовало.

===== 2
 <i> 
И вот за что же так ополчилось наше государство на режиссера и его коллег? За то, что бывший его любимцем режиссер (а он был любимцем - судя по всем предыдущим его отношениям с властью) не ответил в каких-то обстоятельствах на властные требования так, как государство ждало от него? Что-то не подписал, от чего-то отказался - поставил свою честь выше "обязательств"?

Нет у меня ответа. И неоткуда ему быть. Я, повторяю, с Серебренниковым не знаком, не видел его работ, у меня абсолютный ноль инсайдерской информации.
Но при этом для меня очевидно, что его и его соратников по "Платформе" собираются приговорить к "срокам" абсолютно не за то, что им инкриминируется, а за что-то - со всей очевидностью ясно, - за что никакой уголовной статьи не припаяешь. А потому и Серебренников, и все, кого судят с ним, в случае осуждения их, будут осуждены незаконно и несправедливо. Что каждый гражданин нашего отечества, независимо оттого, знаком он с Серебренниковым или не знаком, любит его творчество или нет, должен понимать и знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий