26 нояб. 2020 г.

✔✔Борис Гребенщиков

 ````````/ 7

```````/_(

```````|_|

```````|_|

```````|_|

```````|_|`/\

`````/\|=|/`/

`````\`|_|`/

``````)````\

`````/`|_|``\

````/``-=-o`/

````\``/~\_/

`````\/

<i>

Если боишься терять, то ты пока не нашел себя. Как найдешь — успокоишься, потому что устройство жизни таково, что нам не принадлежит ничего, что можно потерять.

﹌﹌﹌

Когда перестанешь исправлять других людей и начнешь исправлять себя, ты поймешь, что нет никаких проблем. У каждого только те проблемы, которые ему поставляет его собственное сознание.

 ﹌﹌﹌

Каждый из нас — центр вселенной. Ради каждого из нас этот балаган затеяли. И ни один из нас не лучше и не хуже другого. Но все мы разные при этом.

 ﹌﹌﹌

Любое творчество, любое самовыражение — это молитва.

 ﹌﹌﹌

Если я кого-то люблю, то этот человек все время находится со мной. Вплоть до вкуса, до запаха. Селится в моей душе. Это может быть не один человек. Наверное, я могу любить одновременно тысячи, миллионы людей. Если ты любишь кого-то, то этот человек в тебе.

 ﹌﹌﹌

Власть — одно, а страна — другое. Я к своей стране отношусь с любовью — так было в детстве, так было в 80-е годы, так и сейчас. А никаким властям я, по счастью, доверять не привык, так что и разочаровываться не в чем.

 ﹌﹌﹌

Я не придерживаюсь мнений: у меня есть глаза и уши, и я вижу и слышу, что происходит вокруг.

 ﹌﹌﹌

Самое прекрасное в женщине и мужчине — Божье присутствие, которое мы называем душой. За нее и любим.

<b>

Борис Гребенщиков

</b></i>

﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌

❤♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆&emsp;<b>С Днём рождения, Борис Борисович!

Комментариев нет:

Отправить комментарий