26 нояб. 2020 г.

 ✔✔Из воспоминаний Ирины Алфёровой


╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦

██████████████████████

██████████████████████

██████████████████████

╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩&emsp; <b>Из воспоминаний Ирины Алфёровой

</b><i>

Олег Даль был совершенно потрясающий, одним словом - гений. Мы снимались с ним в фильме "Незваный друг". Режиссер фильма Леонид Марягин с самого начала писал роль под меня, но я должна была уехать сниматься в Венгрию. И тогда пригласили другую артистку. Но, отсмотрев материал, Марягин снял ее с роли и решил все-таки ждать меня. и вот - первый съемочный день с Далем. режиссер говорит ему: "Олег, ты уже играл эту сцену с предыдущей партнершей, сделай ровно тоже самое". А Даль, видимо, стал играть как-то совершенно по-другому. Маригян говорит: "Стоп! Олег, ну я же тебя просил, зачем ты все меняешь? Играй так-же как раньше!".
Мы начинаем заново, но Олег снова делает не то, что просит режиссер. Съемку останавливали три раза, в конце концов Даль говорит: "Да не могу я так же! С этой надо серьезно!". Он очень серьезно, даже нежно ко мне относился. Помню, мы все с ним сидели вдвоем в автобусе - раньше ведь не было личных вагончиков, как сейчас. И он мне постоянно что-то рассказывал, рассказывал... А я слушала и просто понимала его! Думала: боже. как же этому человеку плохо, как же ему одиноко! А потом, на озвучании нашего фильма, плохо было уже мне. я переживала из-за событий в личной жизни. Но виду, конечно, старалась не подавать. Даже, помню, смеялась... Даль, хоть и смотрел не на меня, а на экран, что-то почувствовал. И вдруг говорит, да с такой горечью: "Понимаешь, я ничем не могу тебе помочь! Я ведь не из твоей жизни!". Вот, спрашивается, как он догадался?

===== 2
<i>
Он весь был как обнаженный нерв...
Такой человек! Его все не устраивало. У него же очень высокая планка была - и в жизни, и в искусстве, в отношении и к людям. и к себе самому. Он знал, чего хотел, но это в те времена было невозможно. И поэтому Даль постоянно отовсюду уходил - из театров, с фильмов в середине съемок... Говорил: ,, Я понял, что тут ничего не сделаешь, по большому счету".
Помню, на премьере в Доме кино Даль увидел меня и так обрадовался! Сел со мной рядом, взял за руку, говорит: "Подожди, посиди со мной так несколько минут...". И мы сидели с ним молча. Чувствовалось, что он в состоянии уже совсем последнем, крайнем! Потом сказал: "Ну всё, спасибо" - встал и ушёл.
Через неделю Даля не стало. А ведь, казалось, у него все стало налаживаться и в кино снимали, и в Малый театр приняли. Но ему, видимо, было мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий