26 нояб. 2020 г.

✔✔

_(▒)(▒)
(▒)(♥)(▒)
.,(▒)(▒)
..../
.../
../

 <i>

Лет в пять меня повели в театр на «Аленький цветочек». Я сказку уже прочла и очень полюбила, но читать - одно, а смотреть в театре - совсем другое. Когда противные сёстры Настеньки подкрутили часы, чтобы она вовремя не смогла вернуться во дворец к своему бесценному Чудовищу, я вырвалась на сцену (мы сидели в первом ряду) с криками: «Беги! Он же умрет, умрет!». Артисты меня заловили и вернули на место, сдерживая хохот, я рыдала от отчаяния, но все закончилось, как в книжке, хотя я была вся на нервах от этого театра. «Аленький цветочек» - до сих пор моя любимая сказка, потому что она действительно про любовь, а не про барахло, про победительность любви, про то, что по-настоящему влюбляешься всегда только в личность, а не в чепуху всякую. Настенька же Чудовище полюбила за то, что он умный, интеллигентный, искренний, много знает и не зануда. Он, конечно, обещал убить ее отца за то, что этот болван сорвал его любимый аленький цветочек, но на самом деле убивать не стал бы. Просто хотел проучить старого дурака. Чудовище был добрый, смелый и замечательный собеседник, они много разговаривали с Настенькой на разные темы, причём не только о том, что интересно ему. Редкое, кстати, качество для мужчины. И сперва она привыкла к его ужасному голосу, а потом - и к безобразному виду. То, что он в итоге оказался молодым красавцем, - мелочь, но приятно. И на их дальнейших отношениях никак не скажется, я думаю. Личность-то осталась прежней, только внешний вид изменился. Поэтому они будут жить долго и счастливо, в отличие от Золушки с Принцем, который заскучает с этой безропотной мышкой месяца через два после свадьбы.


===== 2

 <i>

Она так и будет беспрекословно исполнять чужие желания, требования и капризы, носясь по дворцу, теряя тапки, и он, как пить дать, заскучает. И укатит от неё куда глаза глядят, потому что он с характером, а не просто при деньгах. А она безропотно не обидится и примет свою участь. Золушка ж - как оконная замазка. Любую форму принимает мгновенно. Мачеха приказала - сидеть-бояться, до рассвета чечевицу перебирать, сидит-боится; Фея приказала - только до 12-ти, а то карета превратится в тыкву, несётся кувыркашками по лестнице, шоб карета не превратилась, а то ужас-ужас; принц сказал замуж - значит, замуж. С одной стороны, удивительно, что именно Золушка заткнула всех прочих сказочных героинь за свой замызганный рабским трудом фартук, а с другой - и неудивительно. Есть такой шаблон массового восприятия - исступленно верить в чудо, при этом ничего для самого себя путного не делать. Вот ничегошеньки. Только сидеть-бояться. И креститься, когда кажется. При этом взрослые люди наворотили много толстых книжек об этике, гуманизме, психологии масс, пытаясь постичь различные феномены. Написали много, прочли много, диссеры защитили, стали академиками всех академий, а благородный рыцарь у них по-прежнему Атос. Припадочный мудак, алкаш, серийный убийца, который 16-летнюю жену на дереве повесил, как только увидел на ней татуировку. Даже вникать не стал. Повесил и поскакал по своим делам. Дальше убивать. В каком-то пересечении параллельных прямых Атос должен обязательно встретиться с Золушкой. И будет пир горой. И она родит ему ещё трёх мушкетеров. Потом ещё трёх. И ещё трёх. Чтоб все время один был за всех, а все за одного. Пока камня на камне не останется.

<b> 



Наина (

Комментариев нет:

Отправить комментарий