13 нояб. 2020 г.

 \̵͇̿̿\ \̵͇̿̿\ \̵͇̿̿

<i> 

Комментарий - не голос из хора, это индивидуальность, это человек, который пришел, слушал и ему захотелось что-то мне сказать. А мне очень важно это услышать.

Убеждение, только если человек не призывает убивать или не призывает к погромам, это всего лишь УБЕЖДЕНИЕ. И каждый человек имеет право на убеждение. Формула «Я борюсь с ним и не люблю его, но я жизнь отдам за то, чтобы он мог высказать свои убеждения» - она для нас самая важная.
Если бы меня спросили, что сейчас нужно, я бы ответил: толерантность. Нужно понять, что если человек говорит, что он любит или не любит, например, Ивана Грозного, то это не значит, что он шпион или враг государства, ужасный патриот или наоборот, это просто его мнение, всего лишь.
<b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий