13 нояб. 2020 г.

 ✔✔

Клод Моне

⁞   ҈      ҉ ҈ ҉   ҈   ҉ ҉ 

 <i> 

„Хорошее впечатление теряется так быстро.“


„Чем больше я живу, тем больше я сожалею о том, как мало я знаю.“

„Я пытался сделать невозможное — нарисовать сам свет.“

„Моя работа всегда лучше, когда я один, и следую своим собственным впечатлениям.“

„Когда темно, мне кажется, как будто я умираю, я не могу больше думать.“


„Цвета преследуют меня. Они даже беспокоят меня во сне.“

„Я хотел бы рисовать, как поет птица.“

<b>
—  Клод Моне
</i> 

⡱⡲⡳⡴⡵⡶⡷⡸⡹⡺⡻⡼


Клод Моне

французский художник, один из основателей импрессионизма

  • Родился 14 ноября 1840 года в Париже 180 лет назад                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
В раннем детстве семья переехала в Нормандию. Здесь мальчик увлекся живописью. Его любимым жанром были карикатуры. Работы Моне замечает пейзажист Э.Будена и дает уроки мальчику на свежем воздухе.

После армии Моне поступил на факультет искусств, но вскоре бросил университет и начал заниматься в студии живописи Шарля Глейра.

Одновременно студию посещали Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. Все вместе они стали основой движения импрессионистов.

Название направлению дала картина Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant), написанная после поездки в Англию и Голландию в 1872 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий