30 нояб. 2020 г.

✔✔Публикация Victoria Chulkova

╼╾┻╾╨┻━┴╼╾╾╴

<i> 

 "..он пришел ко мне в 12-метровую комнатку, где еще стоял рояль. Принес первый свой "Рождественский романс" и "Греческую церковь". Все слушали буквально идолопоклоннически. Иосиф всегда завывал при чтении, у него поднималось давление, часто из-за этого шла носом кровь. А я думал:"Когда эта пытка стихами кончится?.." Но потом я понял, что это не стихи плохие, а скорее недостаток моего поэтического воспитания.

Со временем у нас возникли некие ироничные отношения. Помню, я купил раму для зеркала и шел вдоль Летнего сада. Встретил Бродского, и он сказал: "Я сейчас всему городу позвоню. Лебедев сошел с ума - себя в раме носит!" Когда мы встречались в Нью-Йорке последний раз, я предложил ему приехать в Петербург с Михаилом Барышниковым, остановиться у меня, чтобы никто не знал. Но он долго думал и сказал, что, если встанет на углу Пестеля и Литейного, у своего дома, тут же умрет от разрыва сердца."
<b> 
Виктор Лебедев, композитор,</b>  ленинградский приятель Иосифа Бродского.

Публикация Victoria Chulkova

Комментариев нет:

Отправить комментарий