30 нояб. 2020 г.

✔✔ Вуди Аллен

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦

██████████████████████

██████████████████████

██████████████████████

╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩&emsp; <b>Вуди Аллен
</b>
  американский кинорежиссер, писатель, актер, продюсер

 Родился 1 декабря 1935 85 лет назад

<i>

Беззаботность, беспечность — все это мне не свойственно. Я и сейчас убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких.

Будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили в совсем другом мире.

Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить сто лет.
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие. Лучше послушай, что он говорит о других.
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.
Вечность – это утомительно. Особенно под конец.
Порядочность и честность — слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешёвых людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий