13 дек. 2020 г.

 
✔✔

᠅   

<b>  

</b>  
<i> 

 Конечно, Гафт был любимым артистом. Любое его явление - на сцене или на экране - было колоссальным праздником, он спасал самое безнадежное зрелище.

Когда мне сказали, что в фильме по моему рассказу "Белый танец" (о романе двух пожилых людей) будут сниматься Гафт и Ахеджакова, - я чуть с ума не сошла. И боролась с продюсером за сценарий, как волчица, чтобы не было ни одного слова, за которое могло бы быть стыдно.
Потом я встретила Гафта в самолете по пути на какой-то фестиваль. И он летел не в бизнесе! Уж я мела хвостом, как могла, и объяснялась в любви и вообще вела себя не как положено скромной женщине. А Валентин-то Иосифович! Руку мне жал и роль свою в моем сценарии хвалил! Короче, прилетела я на место быстрее самолёта.
А потом съемки заморозили, и все как-то рассосалось. Продюсер и режиссёр от меня бегали, хотя какие-то деньги даже заплатили.
Так Гафту не пришлось меня прославить. Но с его рукопожатием и ласковым словом я живу и помню.
А что он там говорил в последнее время - не только забыла, но никогда даже и не знала. И знать не хочу.
Светлая память, Валентин Гафт, артист ядерной художественной энергии, золотой наш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий