23 дек. 2020 г.

 ✔✔┻┳I ∧

┳┻| )

┻┳Io)

┳┻| J

<b>

 #ДР #Курт_Воннегут </b>


Я собираюсь судиться с производителем Pall Mall: мне 83, я курю Pall Mall с двенадцати лет, и эти лживые негодяи давно обещают меня убить, о чем сообщают прямо на упаковке. Но я жив.
***
Люди, пожалуйста, — замечайте, когда вы счастливы!
***
Однажды я спросил своего сына Марка, в чем смысл жизни, и он сказал: «Мы родились для того, чтобы помочь друг другу прорваться в жизни». Он прав.

✔✔

┻┳|-

┳┻|

┻┳|

┳┻|)

┻┳| )

┳ミ(

┻┳T|

<b>

 #ДР #Курт_Воннегут </b>

Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации, музыка — никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я все же умру — не дай бог, конечно — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
***
Я всю жизнь рисую, но никому не показываю. Это приятное занятие — всем рекомендую. Пойте, танцуйте, пишите, рисуйте, играйте на инструменте, и не важно, хорошо у вас это получается или нет — так вы развиваете свою душу.
***
И, пожалуйста, не читайте журналы о красивой жизни. Они только заставят вас чувствовать себя отвратительно.


┳┻| ∧ _∧

┻┳Iω• )

┳┻| o..

┻┳IJ

<b>
Большинство писем от родителей наполнены неосуществленными родительскими мечтами, замаскированными под добрые советы.
***
Зрелость — это способность осознавать предел своих возможностей.
***
Люди нуждаются в хорошей лжи, потому что кругом слишком много плохой.
***
Мы не остановим войны и не вылечим рак до тех пор, пока не прилетят парни на летающих тарелках и не расскажут, как это сделать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий