31 янв. 2021 г.

✔✔

 ▇▇

<b>

</b>
<i>

Тридцать первого января нынешнего 21 года я не усиливаю своими 68мью килограммами уличной массы протестующих

людей.
Последствия болезни ещё сказываются.
Покуда говоря приблизительно словами Первого актера из «Гамлета» - меня и свист меча мог бы снести с ног.
Однако , я был в городе на премьере мной написанного детского спектакля.
Город пуст и чист.
Некрасивый транспорт произвольно перекрывает входы в улицы - притоки Невского.
Я сожалею.
Последние долгие годы присутствие на минигах и шествиях ощущалось для меня внутренне обязательным.
Обстоятельства сильнее.
Я секунды не винюсь.
И излишне не горжусь солидарностью петербуржцев,
буде такая существует. И сплочённостью москвичей.
И плечом к плечу - горожан любого города моей Родины.
Выход в такие дни на улицу естествен.
Если хотите - природен.
Власть совершенно придумана, присвоена, неестественна.
Спасибо, веселые и стойкие современники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий