14 янв. 2021 г.

✔✔

⋰ ⋱ ␥ 

<b>  

</b>  
<i> 

12 января день рождения Натальи Анатольевны Крымовой.

Не думаю, что кто-то сможет, даже если зачем -то очень захочет, повлиять на меня сильнее, чем повлияла она.
Я учился у нее с 1993 по 1998 год (это был ее последний курс в ГИТИСе).
Счастливые и трудные пять лет - она нас не баловала, глупостям не умилялась, скидок не делала. Счёт предьявляла исключительно гамбургский, и не скрывала, когда ей становилось скучно.
"Ну что? Какие мысли?"
И прискорбно было ощутить, что на этот раз - никаких.
"Артур, вы уверены, что можно так соединять слова? "
Я и сейчас, Наталья Анатольевна, не всегда уверен, и потому этот ваш вопрос задаю себе довольно часто.
Цитаты из её книг я тут уже приводил, но ничего, они из тех, которые перечитать не грех.
... "Я люблю театр за то, что он дал мне возможность увидеть вблизи, что такое творчество и что такое талант."
А так заканчивается ее книга о Владимире Яхонтове:
"Ушло и кончилось что-то прекрасное, но и не кончилось.
Очень мудро со мной поступили, уведя от недавней реальной драмы к чему-то, что шире и больше одной судьбы, включает в себя не только эту одну, но еще множество, и не кончается с концом одной жизни.
В пятнадцать лет ничего не стоит просидеть всю ночь на бульваре.
Я люблю цвет неба, когда он неярок, но чист, а бульвары пусты на рассвете."

Комментариев нет:

Отправить комментарий