19 февр. 2021 г.

 ✔✔

  >< )))))))о> 

 <i> 

«Вкусно  поесть для меня — это пюре, шпроты, гречневая каша со сметаной (с  молоком едят холодную гречневую кашу, а горячую — со сметаной). Я обожаю  сыр. Каменный, крепкий-крепкий, „Советский“, похожий на „Пармезан“.Еще  люблю плавленые сырки „Дружба“… Я воспитан в спартанских условиях  выпивки и посиделок на кухнях. В гараже, на капоте машины,  раскладывалась газета, быстро нарезались ливерная колбаса, батон,  огурец. Хрясь! И уже сразу хорошо. Когда сегодня я попадаю в  фешенебельные рестораны… приносят толстые, в переплете из тисненой кожи  меню… у меня сразу начинается изжога. Раньше и в ресторанах было проще:  быстро мажешь хлеб горчицей, сверху — сальцо, солью посыпанное, махнешь  под стакан — и уже „загрунтовался“. Ну, а потом заказываешь, что они  могут добыть у себя в закромах». 

<b> 

А. Ширвиндт

Комментариев нет:

Отправить комментарий