22 февр. 2021 г.

 ✔✔

К дню рождения Людмилы Улицкой.

День рождения Людмилы Улицкой сегодня.
Мне трудно представить человека лучше, чем она.
Пальцев, которые люди растопыривают, у Людмилы Евгеньевны просто нет. Зато есть писательский дар, человеческое достоинство и ясное представление о собственном предназначении. Редчайший состав души.
Дай ей бог здоровья, а соотечественникам - соответствия.

⁞   ҈      

<b>

</b>
<i>


Сегодня день рожденья у моей очень любимой подруги и замечательной писательницы и одной из самых прекрасных людей, которых я встречала- Люся Улицкая, Людмила Улицкая! И, если есть в России нравственные авторитеты - это конечно Улицкая. Она живет по правде и по совести. Не фальшивит. И не боится говорить то, что считает нужным сказать и называет черное черным , а белое- белым.
Это фотография со дня ее дня рожденья пару лет назад или три - четыре года назад. Время не имеет значения. Столько вместе прожито, проговорено и столько еще хочется сказать. Об одном только прошу Бога, чтобы мы подольше еще говорили , смеялись, плакали, спорили. Чтобы я могла каждый день звонить и спрашивать: как дела? А Люся кричала бы в трубку: "Зоечка, приветик!".
Мой айфон почему- то рядом с Люсиным номером телефона написал: "Контакт на случай ЧП" . Сам написал без спроса.
И Люська( а так ее звал мой Витя Дзядко, ее друг) и правда- мой контакт на случай ЧП. А моя жизнь в последнее время, это сплошное ЧП.
Будь здорова, любимая! И по возможности, счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий