11 мар. 2021 г.

 ✔✔

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

Композитор Александр Зацепин, у него нынче красивый юбилей – 95! Моя любимая мелодия Александра Сергеевича – лирическая тема из кинофильмы «Красная палатка», к которой он писал музыку вместе с великим Эннио Морриконе. Если забыли - она здесь выложена у меня под снежные кадры, снятые нынче утром, ну, так, обложка, не более.

Но я почему вспомнил? Когда под Новый год 1969, я дембельнулся из Красной армии, то уверенно знал, что буду кинорежиссёром. Понятно, что во ВГИК мне сроду не поступить, мозгов маловато, это даже при их отсутствии, я понимал, что можно попробовать войти в Его святейшество Кинематограф с низу, то есть из самой киношной среды, верно? Поэтому отец (отчим) вспомнил, что у них в роду есть человек в кино – Марон Владимир, работающий директором картин. Я был тогда упёртым мальцом и отыскал этого родственника на «Мосфильме», куда и заявился во всей своей недалёкой умственности. Нашёл его в студии, где посреди снега из пены снимались сцены из «Красной палатки».

===== 2
<i>
Владимир Самуилович терпеливо объяснил мне, что я выбрал не верный путь в кинорежиссёры и мне надо поступать во ВГИК. По его грустным еврейским глазам я понял, что этого не случится НИКОГДА и потому из павильона отправился в отдел кадров Мосфильма, который меня определил в Театр-студию киноактёра на Воровского в качестве осветителя. Но это уже другая история.

К слову, родственник работал директором на таких известных нафталинам картинах, как «Ночной патруль», «Добровольцы», «Карьера Димы Горина», «Красная палатка» (какой же замечательный фильм, а уж актёрский ансамбль: Шон Коннери, Клава Кардинале, Эдуард Марцевич, Никита Михалков, Марио Адорф, Донатас Банионис, Юрий Соломин, Юрий Визбор, Борис Хмельницкий , Леонид Каневский и др. известные актёры - и им всем мой родственник выплачивал гонорары, а? каково? из рук в руки) «Дочки-матери» и ещё на десятке картин. Господи, спасибо Тебе и Владимиру Самуиловичу, что я не стал кинорежиссёром, каждому своя стезя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий