11 мар. 2021 г.

✔✔

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

 КЫСИ

Когда я был женат вторым браком, который, увы, оказался таким же удачным, как предыдущий и все последующие (то есть все-таки что-то не так было в консерватории, а не в бедных моих жёнах), у моей жены Наташи была очаровательная девчушка с весёлыми разбойничьими глазами (вот она ч/б фото). Конечно же, мне хотелось понравиться падчерице, для этого надо было сделать что-то особенное. Особенное, потому как главная мечта всех детей у неё уже сбылась и с избытком - у неё уже была собака. А чего можно желать больше, чем собаку? Тем более, у неё была не просто собака, а СОБАКА! Это был сенбернар. Ну и чем вы перебьёте сенбернара, спрашиваю я вас? Вот и я говорю: только величайшим даром общения с детьми. Но, увы, мне он не достался. Я с ними общаюсь как с равными, а это неправильно, общение с детьми — это особое искусство.
И тут ЕВС (Его Величество Случай) мне неожиданно улыбнулся. Мне предложили двух четырёхмесячных тигрят. Какой-то балбес привёз их из тайги и слинял, оставив котят своей бабке, живущей в ближнем Подмосковье в Ивановском. Несчастная старуха извелась с ними - прокормить двух, день ото дня растущих кошачьих, оказалось не по силам, да и не по пенсии.
===== 2
<i>

Если бы это были обычные котята, она может быть старым казачьим способом утопила бы их в ведре. Но с четырёхмесячными хищниками такое не проделаешь. Бабка заголосила на всю Ивановскую. Прознав об этом я тотчас подумал: а не взять ли мне этих котят своей новой дочке, вот радости-то будет у девки! Бабка потребовала за двух хищников 50 рублей. Это была половина моей зарплаты. Но я мужественно сказал, что согласен и что завтра приеду к ней за котятками.
Я подумал, что ублажить мою крошку мне будет достаточно двух-трёх недель, чтобы она наигралась с ними, а потом я их отдам в Московский зоопарк, который с радостью у меня их заберёт уже за большие, естественно, деньги, несоизмеримо большие, то есть возможно аж по 50 рублей за каждого киса!
Я позвонил в зоопарк и меня вежливо послали, объяснив, что у них нет сметы на содержание таких животных. Хорошо, сказал в отчаянии, я отдам их вам бесплатно. Циничный хохот был мне в ответ.
Эта ночь оказалась, наверное, одной из самых мучительных в моей жизни. Я представил, сколько денег потребуется на прокорм этих зверюшек, которые уже к тому времени требовали не меньше 2-х килограммов мяса ежедневно на одну пасть. Потом я представил, какой в размерах им потребуется лоток для туалета. Затем я представил, во что они превратят своими когтями Наташину мягкую мебель.
Впервые в жизни, правда и в последний, во мне взял вверх разум. Я позвонил бедной матери-старушке в ветхом шушуне и сказал, что не смогу купить у неё котят. Бабка заголосила, как воют русские бабы хороня кормильца.

- Сынок, да забери ты их задаром, Христа ради, ведь они же который день голодны, вчера соседску Машку задрали, один колоколец остался. Боюсь я их! Милый, я те забесплатно велосипед отдам, что от Валерки шалопая остался, хороший велосипед, ездить.

===== 3
<i>
Конечно, надо было поехать в эту самую Ивановскую и забрать хищников, в наглую привезти их в зоопарк и там выпустить на территорию. И пусть что будет, ну, не застрелят же!
Я то ли от переволнения, то ли ещё от какой напасти, слег с температурой 39,5. Несколько дней был в беспамятстве. Это был первый и последний случай, когда я был на больничном.
Придя в себя, первое, что я прочитал в МК, это о чудовищном происшествии в подмосковной Ивановской. Тигров застрелили, а оставшиеся от бабки останки захоронили на местном погосте. Вот такая история с весёлым началом и с печальным концом. Конечно, прошло более 30 лет и меня нельзя привлечь к уголовной ответственности за гибель старушки, но гореть мне в аду, или местные тигры будут размазывать мою печень по асфальту.
Машка выросла, пожила в Америке, несколько раз очень удачно сходила замуж. Сейчас она известный кинопродюсер, вот на фоте она получает «Орла» вместе с Сергеем Урсуляком. Глаза по-прежнему разбойничьи. Мы виделись последний раз на юбилее Наташи, который организовала Машка. У неё чудесные две девочки и это видно на фотах, где они с мамой и бабушкой, ну чисто ангелы и никакой разбойничьей отваги в глазах, тихие омуты, в которых… Были актёры из Малого, в котором служил муж Наташи Александр Потапов до своего ухода. И Александра уже нет, и Бориса Клюева (сидели рядом, а я так не спросил его, помнит ли он наш с ним общий эпизодик в картине Михал Абрамыча Швейцера, он играл художника, в котором считывался Илья Сергеич Глазунов).
Ну, чем вам не «Пусть говорят!» получилась, а? И без всяких ДНК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий