2 мар. 2021 г.

✔✔


☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> - тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

<i>

 Сегодня многие пишут и ещё наговорят добрые слова о юбиляре. Некоторые из фосебоков и фосебушек с ним близко общались, некоторые нежно дружат, как Дима Муратов. Прекрасно написал Игорь Иртеньев, Витя Шендерович, я разместил у себя текст Кати Гордеевой, пробивает до слёз. Я так не умею, но ведь и мне тоже хочется сказать слова от сердца.


Я встречался с Михаилом Сергеевичем всего лишь несколько раз. Первый - в 96-ом году, кажется это было в зале "Россия". Он был с Раисой Максимовной. Я подошел, представился, сказал, что затеваю новую программу под названием "Милый друг", в которой собираюсь встречаться в кафе с жёнами известных людей и что первой моей собеседницей мне хотелось бы видеть первую леди СССР Раису Максимовну. Она ласково улыбнулась и вопросительно посмотрела на мужа. Воспитанный комсомолом и судьбою осторожный Михаил Сергеевич сказал, что вот пусть выйдут первые выпуски, они с Раисой Максимовной посмотрят и тогда уже решат, придёт ли она на свидание ко мне.


Я снял свои встречи с Таней Михалковой, Ирэн Фёдоровой и Фаиной Громовой, беседовали о мужьях и за жизнь в кафе "Ностальжи" у Игоря Бухарова. Почти всё получилось, как я хотел - атмосфера живого кафе, попадающие в кадр официанты, гурии-гур, звяканье посуды, любопытные взгляды посетителей, в общем, как большая сцена в кино, где мужчина и женщина о чём-то оживлённо беседуют. В тот год были выборы, руководство сказало, что хотелось бы видеть сначала других жён.

===== 2

<i>

Нет-нет, речь не шла о Наине Иосифовна, я был бы рад с ней пообщаться, она чудесная женщина и как-то однажды мы увлечённо проговорили с ней часа три. Нет, речь шла о других, не менее милых дамах, но мне как-то не очень интересных. Я взбрыкнул, был не прав, но что уж теперь... Проект благополучно закрыли.

Однако отвлёкся. О второй моей встрече с Горбачёвым мне рассказал мой нежно любимый друг Дима Муратов, а ему рассказала Ира Горбачёва. Она шла с папой по Монмартру и увидели нас с Татьяной, я стоял за камерой. Узнали, но решили не подходить. А я помню ту прогулку по Монмартру и, конечно, Михаил Сергеевич с Ириной её бы украсили.

А потом была встреча на юбилее "Новой". Мы поздоровались и Михаил Сергеевич вдруг наговорил кучу комплиментов и что, мол, ничего другого по телевизору уже не смотрит, кроме "Непутёвок". Слукавил, конечно, но слышать такое, согласитесь, всё равно приятно.
А это фото с эховской традиционной вечеринки (октябрь 2017), когда они собирают политическую, творческую, научную элиту. Какой-то добрый самаритянин, ставший свидетелем нашего общения, прислал мне этот снимок. Мне он показался весьма выразительным, я имею в виду выражение лица Михаила Сергеевича.

Сегодня фейсбук переполнен фотами и воспоминаниями, ну, вот и я решил вас поразвлечь "воспоминаниями лифтёра московской высотки". Я знаю, что к сожалению не мало людей, что не просто не любят, а ненавидя от всей души и Михаила Сергеевича, и Бориса Николаевича, им люб другой персонаж. Так я вас прошу - злобствуйте у себя на страничках, а здесь воздержитесь, не портите нам праздник. 90 лет! Какая замечательная дата.
Да, и не забудьте прочитать Иртеньева, Шендеровича и непременно Гордееву

Комментариев нет:

Отправить комментарий