9 апр. 2021 г.

  ✔✔День братьев и сестер

//•.•)•.•)
◥█◣◢█◤
_/I__/\
"}{' \\

<b>  

День братьев и сестер

</b>  

..-''''''-.......Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ........//\\........►Ӝ◄ 
.C ' -').....ξ(,ړײ)ξ....((('.')))....Ҩ(,ړײ)Ҩ 
╱▓╲¸..¸╱░╲¸...╱▓╲¸...¸╱▒╲¸ 
....█.........◢◣........░░............█ 
.._[]_ ......._[]_........_[]_........._[]_ 

10 апреля в разных странах мира отмечается очередной семейный праздник – День братьев и сестёр (Siblings Day). В США он называется Национальный день братьев и сестёр (National Siblings Day). Не слишком известный, он призван продолжить славную традицию чествования семейных и родственных уз, укрепляя отношения между близкими людьми, каковыми и являются по отношению друг к другу братья и сёстры.

<i>

► Мои братья превосходят меня во всем — в бою, в танцах, в учености, но никто из них не сможет так красиво повалиться без чувств в грязь.

► Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил брат.

► Стоят девчонки, стоят в сторонке. Никто не идет танцевать, потому что они в Дагестане и за каждой из них смотрит брат…

► Братское рукопожатие дороже платины и крепче стали.

► Есть друзья, которых мы называем братьями, есть братья которых мы никогда не сможем назвать друзьями…

► Брат—то мой, да ум—то у него свой.

► Однажды маленькая девочка спросила старшего брата: «Что такое любовь?» Он ответил: Это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад… А я продолжаю класть его в одно и тоже место…

Комментариев нет:

Отправить комментарий