3 апр. 2021 г.

✔✔

 •*ᵉᵉ˪.̥⁺˚(ˇˇ)
<b>  
На рубеже преклонных лет
Я стану жить совсем иначе:
Покрашу чёлку в рыжий цвет,
Продам к чертям собачьим дачу.

Подружкам-сплетницам назло
Я заведу роман с соседом.
Когда наступит летний зной,
С ним путешествовать уеду.

Сменю привычный антураж
Пенсионерского досуга:
Отправлюсь в длительный вояж
В другую часть земного круга.

Истрачу денежный запас
На прелести красивой жизни.
Свой отдых в профиль и анфас
Запечатлею для Отчизны.

Привычной станут мне едой
Кальмары, лобстеры, креветки.
Не буду «синей бородой»,
А милой женщиной-кокеткой.

Гипертония – ерунда!
Она мне больше не помеха.
Хочу я выглядеть всегда
Как  мой кумир – Эдита Пьеха.

О колебаниях валют
И прочих жизненных напастях
Забуду! Вот он мой дебют -
Купаться в море грёз и счастья.

Лишь одного мне крайне жаль,
Что жизнь уходит понемножку…
Но я уверена - Версаль
Приятней битвы за картошку.
 
июль 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий