18 июл. 2021 г.

 Вера Полозкова

* * *

<i>

Бернард пишет Эстер: «У меня есть семья 
&emsp;        и дом. 
Я веду, и я сроду не был никем ведом. 
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я 
 &emsp;      пью ром со льдом. 
Но когда я вижу тебя – я даже дышу с 
     трудом». 

 
Бернард пишет Эстер: «У меня возле дома 
   &emsp;    пруд, 
Дети ходят туда купаться, но чаще врут, 
Что купаться; я видел всё – Сингапур, 
&emsp;        Бейрут, 
От исландских фьордов до сомалийских 
&emsp;        руд, 
Но умру, если у меня тебя отберут». 

 
Бернард пишет: «Доход, финансы и аудит, 
Джип с водителем, из колонок поёт Эдит, 
Скидка тридцать процентов в любимом 
&emsp;        баре, 
Но наливают всегда в кредит, 
А ты смотришь – и словно Бог мне в 
&emsp;        глаза глядит». 
 
Бернард пишет: «Мне сорок восемь, как 
&emsp;        прочим светским плешивым львам, 
Я вспоминаю, кто я, по визе, паспорту и 
     правам, 
Ядерный могильник, водой затопленный 
&emsp;        котлован, 
Подчинённых, как кегли, считаю по 
&emsp;        головам – 
Но вот если слова – это тоже деньги, 
То ты мне не по словам». 

 
«Моя девочка, ты красивая, как банши. 
Ты пришла мне сказать: умрёшь, но пока 
&emsp;        дыши, 
Только не пиши мне, Эстер, пожалуйста, 
&emsp;        не пиши. 
Никакой души ведь не хватит, 
Усталой моей души».
<b>   
Вера Полозкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий