8 авг. 2021 г.

 ✔✔

【ツ】&ensp; <b【 Наталья Рапопорт </b>&ensp;=:^_^:=  

<i
Ещё вдогонку пара слов на тему дня котов.

У меня был замечательный друг, Арлен Блюм, книговед и писатель и невероятно остроумный человек (читайте посвящённую ему главу "Всем хорошим на мне я обязан книгам" в моей книге "Автограф")
.
Помимо общих друзей, нас с Аликом роднила замешанная на глубоком уважении любовь к котам. Предпоследний Аликов Кот (к несчастью, забыла его имя-отчество) обладал исключительными умственными способностями и литературным талантом. Когда Алик работал дома, Кот садился на стол рядом с пишущей машинкой и внимательно следил за происходящим. Иногда вдруг вскакивал и бил Алика лапой по руке.

«Видно заметил опечатку, - тревожился Алик.
- Или формулировка не понравилась, надо будет отредактировать».

Но самое замечательное происходило, когда Алик вставал и отходил от пишущей машинки. Кот немедленно занимал его место и…начинал печатать! Я никогда не видела ничего подобного! И тогда Алику пришла в голову замечательная идея.

В Оксфорде он познакомился с английским славистом, у которого был кот по имени Томас Муррр. И Аликов Кот затеял переписку с котом Томасом. Это был высокий образец эпистолярного стиля. Коты обсуждали последние политические новости, сплетничали, по весеннему времени обменивались опытом и хвастали успехами. Простить себе не могу, что странички этой переписки, подаренные мне Аликом, пропали при моём переезде в Штаты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий