27 сент. 2021 г.

 ✔✔

▅▒░☼‿☼░▒▅ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b> -

  тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»

  

<i>Всё, последний раз выскажу банальную мысль: новые поколения не лучше и не хуже нас, они просто другие, как и мы для них. Но  среди юных 18-25-ти летних и среди нафталинов встречаются путешественники во времени, свои среди чужих. Мне встречались такие чуды – юные создания, которые всерьёз и глубоко знакомы с историческим и культурным контекстом, ну,  к примеру, советской эпохи начала 50-х годов. И встречал мухоморов, которые не просто владеют молодёжным сленгом, но и чувствуют и понимают их души. Я им завидую, потому что всё, что я делаю, обращено исключительно к тем, кому 75+, у нас свои знаковые понятия и шифры, ну, так сложилось. Когда нынешним 20-летним будет под 80, то у них свои будут коды, то есть, как пел Георг Отс: «всё опять повториться сначала! Па-па-па-бам!»

 ----- 2

 <i> 

Зарисовка из того времени, когда детей в фотоателье ставили на стул, а одежду им перешивали из старых бабушкиных кофт, когда на стене тесной комнаты барака-общежития висел картонный репродуктор. 

Я мальчик-колокольчик из города динь-динь Дима не сиди под форточкой  здравствуй дружок хочешь я расскажу тебе сказку послушаем же о том, как Оле-Лукойе навещал каждый вечер одного мальчика Яльмара и рассказывал ему истории  все мы капитаны каждый знаменит хвастунишку и лентяя, и зазнайку мы совсем не принимаем

в «Угадай-ку» моя лилипуточка приди ко мне побудем минуточку наедине старьё берем берём старьё за это ли  старик Яков боролся ты и страдал звенел кандалами и взвивал чапаевскую саблю а когда было нужно то шел, не содрогаясь, на эшафот  то березка то рябина куст ракиты над рекой край родной на век любимый где найти ещё такой далёко-далёко за морем стоит золотая стена в стене той заветная дверца за дверцей большая страна голубок и горлица никогда не ссорятся дружно живут  потому что у нас каждый молод сейчас в нашей юной прекрасной стране  а соколов этих люди все узнали первый сокол  Ленин второй сокол Сталин барабанщики не лазят по чужим ящикам и не продают старьевщикам Валентининых горжеток барабанщики бьют в круглый барабан сначала  трим-тара-рам! потом  трум-тара-рам барабанщики смелые и добрые они до краев наливают блюдечко теплым молоком и кидают в него шкурки от колбасы и куски мягкой булки всё я выключаю радио закрывай глаза пора спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий