27 сент. 2021 г.

 tokh

27 сентября 2021 | 01:09

tokiwa: И третье: казус "консультации опытных московских сосудичтых хирургов"- это было реально НЕЧТО!

***********

У меня с некоторых пор нет сомнения в том, что ты психопатическая личность. И подруга тебе под стать.

Ты точно не в своем уме. А может быть в своем, сдвинутым набок. Это ведь ты уверял, что Вета консультировала Гошека у лучших докторов, о чем я и написала, не подозревая, что всего лишь твой пустой треп. Я не стала тогда тебя выдавать, и все насмешки приняла в свой адрес. Мало того, ты еще и позже меня обвинил во всем. И не нужно Ветой в очередной раз прикрываться, как прикрываешься всегда именами приличных людей. С Ветой мы давным-давно всё выяснили.

Ты кого вышел сейчас защищать и меня в очередной раз оплевывать? Ту, которая роется в чужих жизнях и вытаскивает все "разоблачения" на свет божий? То Николаева с фирмой, то Веру с мужем. Это все еще большая мерзость, чем украденные чужие любовные письма на публике зачитывать.

Я ни одного слова про себя не придумала и не сочинила из того, что о себе рассказывала. Повторять за светрами его мусор и писать мне про деменцию - доблесть хоть куда.

Забудь про меня раз и навсегда. Я тебя считаю последней свиньёй и подонком. Невозможно сожалеть о протянутой руке. Виню себя, что протянула ее такой дряни, как ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий