29 сент. 2021 г.

✔✔

 •*ᵉᵉ˪.̥⁺˚

<b>  

Константы Ильдефонс Галчиньский

</b>  <i>

Лирический разговор

— Как любишь ты меня?
И я ответил:
— Под солнцем я люблю, при лунном свете.
Люблю тебя и в шляпке я, и в шали.
В дороге на ветру — и в людном зале.
Средь тополей, и сосен, и берез.
Во сне. И если занята всерьез.
Когда еду готовишь у плиты
(и даже если нож уронишь ты).
В такси. И вообще — в любой машине.
В начале улицы, в конце и в середине.
Когда расчёской волосы разделишь.
В опасности. В кино. На карусели.
В горах. На море. В туфлях и босою.
Вчера и завтра. Днём, ночной порою.
Весной, когда с небес — потоки света.
— А летом как?
— Люблю, как душу лета.
— Что про любовь осеннюю ты скажешь?
— Люблю — коль зонтик потеряешь даже.
— Зимой, когда покрыты снегом сёла?
— Люблю тебя я, как огонь весёлый.
Я место рядом с твоим сердцем берегу.
Снег за окном. Гляди: ворóны на снегу.
/Перевод С. Шоргина/

Комментариев нет:

Отправить комментарий